8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр не возвращают ноутбук и требуют 8000 руб

Добрый день!

Сломался ноутбук, нашел в интернете рядом мастера, приехал курьер домой и забрал ноутбук на ремонт. Через 2 часа позвонили и сказали, что сгорел контролер питания, стоимость работы 12000 тыс. Я вежливо отказался ведь сумма огромная, я не в силах оплатить. На следующий день, я позвонил в сервисный центр и попросил вернуть ноутбук, мне сказали заплатить 8000 тыс якобы за диагностику. Ноутбук не дешевый, в том году брал. Главное то, что на ноутбуке все данные компании, счетов и.п. Звонил просил вернуть ноутбук, но мне хамили и выключались, говорят заплатите 8 тыс и мы отдадим ноутбук. Написал в полицию, сегодня был у участкового, они сказали, что ничем помочь не могут. Как быть в такой ситуации и что делать? Моя компания сейчас несет убытки без важных данных, которые на ноутбуке сейчас. Есть ли гарантия вернуть ноутбук? Помогите, пожалуйста!

12 ноября 2020, 13:53, Дмитрий, г. Москва
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Благодарю Вас за обращение!
В соответствии с ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Таким образом, если Вам не предоставили информацию о том, что диагностика платная можно отказаться от оплаты такого договора. Для возврата ноутбука необходимо написать претензию в адрес исполнителя.

Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.

12 ноября 2020, 14:42
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, отдала в сервисный центр мужу подруги ноутбук, по истечении трех лет его так и не починили, и возвращать отправляют в сервисный центр
Добрый день, отдала в сервисный центр мужу подруги ноутбук, по истечении трех лет его так и не починили , и возвращать отправляют в сервисный центр. Но муж подруги там уже не работает . Подруга отказывается нести за это ответственность и возвращать мой ноутбук.
16 июля, 18:44, вопрос №3069951, наталья, г. Москва
1 ответ
Все
Сервисный центр не возвращает ноутбук
Здравствуйте уважаемые юристы! 21 мая 2019 года отнёс свой ноутбук в сервисный центр чтобы поменять термопасту и почистить внутри от пыли, оплатил всё сразу после составления договора. Мастер сказал прийти через 2 часа, потом позвонил и сказал что на работе завал и наберёт меня как только всё сделает... Через неделю я приехал сам и мне сказали что у меня сгоревшей контроллер питания и мне нужен дорогостоящий ремонт... Я поднял кипишь, что сдал им рабочий ноутбук, а теперь он сломан... После долгих дискуссий они признали свою вину и что отремонтируют его в ближайшие сроки... Через два месяца мне позвонили, представившись антикризисным отделом и мол мы закрыли филиал в вашем городе Краснодар и всю технику перевезли в главный офис в городе Сочи... В августе я дозвонился до них и пригрозил судом на что они сказали что запчасти заказали за рубежом, скоро их получат, установят и вернут ноутбук... В общем уже без недели год прошёл, нет сил уже звонить и выслушивать враньё ихнее... Помогите мне пожалуйста... Заранее благодарю Вас!
09 мая 2020, 13:07, вопрос №2767173, Сергей Воротынцев, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Сервисный центр не возвращает телефон, есть акт приема изделия с печатью
Добрый день. 12.10.2015 сдал на ремонт в сервисный центр мобильный телефон. С этого момента телефона я не видел. По приезду в офис в середине декабря мне сообщили, что телефон ремонту не подлежит и будет заменен на новый. Однако по состоянию на 28.01.2016 аппарат так и не получен. На руках имеется акт приема/передачи оборудования на диагностику и последующий ремонт. В акте в т.ч. указана дата приема телефона сервисным центром, стоит печать организации и подпись принимающего сотрудника. Подскажите, пожалуйста, как вернуть телефон?
28 января 2016, 08:26, вопрос №1118592, Павел, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если в сервисном центре не починили ноутбук?
Здравствуйте!!! У меня такой вопрос... Постараюсь выразился в кратце... Отдал в сервисный центр ноутбук в ремонт... После диагностики мастер сказал что то с материнской платой- ремонт недорогой 1500,по времени неделя-две... Прошло 3 месяца... В итоге люди из этого сервиса так и не сделали ноутбук и говорят чтоб я его забрал... Как я понимаю они не смогли сделать качественный ремонт- в результате их ремонта мой ноутбук ремонту не подлежит... Как мне быть в данной ситуации?
20 октября 2015, 02:04, вопрос №1012014, Андрей, г. Ярославль
1 ответ
Дата обновления страницы 12.11.2020