Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр не возвращают ноутбук и требуют 8000 руб
Добрый день!
Сломался ноутбук, нашел в интернете рядом мастера, приехал курьер домой и забрал ноутбук на ремонт. Через 2 часа позвонили и сказали, что сгорел контролер питания, стоимость работы 12000 тыс. Я вежливо отказался ведь сумма огромная, я не в силах оплатить. На следующий день, я позвонил в сервисный центр и попросил вернуть ноутбук, мне сказали заплатить 8000 тыс якобы за диагностику. Ноутбук не дешевый, в том году брал. Главное то, что на ноутбуке все данные компании, счетов и.п. Звонил просил вернуть ноутбук, но мне хамили и выключались, говорят заплатите 8 тыс и мы отдадим ноутбук. Написал в полицию, сегодня был у участкового, они сказали, что ничем помочь не могут. Как быть в такой ситуации и что делать? Моя компания сейчас несет убытки без важных данных, которые на ноутбуке сейчас. Есть ли гарантия вернуть ноутбук? Помогите, пожалуйста!
Благодарю Вас за обращение!
В соответствии с ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Таким образом, если Вам не предоставили информацию о том, что диагностика платная можно отказаться от оплаты такого договора. Для возврата ноутбука необходимо написать претензию в адрес исполнителя.
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.