Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли я оформить гарантию за заказчика?
Здравствуйте, хочу уточнить. Обязан ли я, предоставить гарантию заказчику.
Мы поставили товар заказчику, производитель третье лицо. В договоре написано "гарантия дается от производителя*
Что делать в этой ситуации? Все акты и.т.д все подписаны, товар поставлен во время.
Договор во вложении, спасибо.
Они пишут: "Добрый день!
Все таки вы сами должны забрать и отправлять Производителю. Потому что у нас договор поставки только с вами. С производителями у нас договорных обязательств нет. Поэтому вы должны нам поставить только исправленный товар. Акт рекламации нами составлены, вы получили – и вы должны нам поставить новый рециркулятор в рамках договора. Рециркулятор можете забрать с адреса: ул. Беринга дом 42. Начальник базы Ксенофонтов С.Ю."
Я ИП Винокуров А.В.
- SpireColor200_1S755.pdf
- SpireColor200_1S756.pdf
- SpireColor200_1S758.pdf
- SpireColor200_1S759.pdf
- Акт о приемке ТМЦ рециркулятор.pdf
Здравствуйте!
Вы обязаны поставить товар надлежащего качества. В случае поставки товара не надлежащего качества поставщик обязан его заменить.
ГК РФ Статья 518. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.
Удачи!
Добрый день.
Нет, в данном случае Вы вправе не оформлять гарантийное обязательство.
Учитывая, что договор поставки является одной из разновидностью договора купли-продажи, общие положения о котором также применимы к данному договору, то в силу ст. 470 ГК РФ
2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
Вашим договором установление гарантии качества именно с Вашей стороны не предусмотрено, соответственно Вы не обязаны устанавливать гарантийный срок.
Вместе с тем, то обстоятельство, что он Вами не был установлен не лишает права заказчика предъявлять к Вам требования, связанные с качеством товара.
И в этом случае, они указывая на то, что
Все таки вы сами должны забрать и отправлять Производителю. Потому что у нас договор поставки только с вами. С производителями у нас договорных обязательств нет. Поэтому вы должны нам поставить только исправленный товар.Альберт
Все претензии будут адресованы именно Вам.
Как отмечено в ст. 518 ГК РФ
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
Объем указанных требований оговорен в ст. 575 ГК РФ и включает в себя возможность выбора одного из следующих требований
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
При этом в законе отмечено, что
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Удовлетворив требования Вашего заказчика Вы имеете право обратного (регрессного) требования к производителю, связанные уже с поставкой Вам товара ненадлежащего качества.
Дело в том, что я поставил. Они ведь акты подписали, при приемке. А дальше уже должны ведь сами уже оформлять гарантию??
В договоре прописан что *гарантия дается от производителя, а не от заказчика* что делать?