Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

444 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
444 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Утеря посылки в почтовом отделении

здравствуйте!у меня такая ситуация: оформляла покупку в интернет-магазине Китая,оплатила свой заказ.Посылка прибыла в мое почтовое отделение в начале сентября(отслеживала по трек-номеру).Но в отделении ее потеряли,причем извещение тоже пропало.Соответственно посылку взял кто-то из сотрудников почты!вот уже 2 месяца хожу,звоню...у них один ответ-"попробуем найти".Так как посылка отправлена из Китая,я не могу им предъявить квитанцию на возврат денежных средств.Подскажите,пожалуйста,как правильно составить заявление,чтоб они вернули стоимость моей посылки?

заранее спасибо!

08 Ноября 2013, 10:29, вопрос №290688 Наталья, г. Пермь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (4)

  • Адвокат - Попов Вадим Андреевич

    Наталья, здравствуйте!
    В Вашей ситуации я советую распечатать с сайта сведения об отправлении и обязательно письменно обратиться на Главпочтампт с претензией и требованием или вернуть деньги или найти посылку. Если ничего не сделают то Вы смело можете обращаться в суд.

    08 Ноября 2013, 10:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Китавина Юлия

    Добрый день, Наталья!
    Для начала Вам следует обратиться в свое почтовое отделение с претензией о розыске международного почтового отправления. Претензии предъявляются в письменной форме. При подаче претензии пользователь должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица. К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих отправление на Ваше имя почтового отправления. В претензии указываются: а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя; б) вид почтового отправления;

    в) номер почтового отправления или почтового перевода; г) дата и место приема; д) место назначения; е) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения; ж) адрес и полное наименование отправителя и адресата; з) вид упаковки.

    Согласно положениям Всемирной почтовой конвенции, почтовые администрации отвечают за утрату, хищение, повреждение заказных отправлений, простых посылок и отправлений с объявленной ценностью. Про сроки рассмотрения таких претензий сказать не могу, но представляется, что не менее 2 месяцев — по аналогии с внутренними отправлениями.  В любом случае, Вам надо претензию подать, чтобы не пропустить 6-месячный срок со дня подачи отправления (ст. 17 Конвенции). Претензию вручайте под  роспись, с указанием даты, должности и Ф.И.О. сотрудника почты. А лучше сдать ее в филиал ФГУП «Почта Росии» по Вашему субъекту с указанием: КОПИЯ для отделения почтовой связи. Чтобы уж наверняка расписался тот
    работник, который уполномочен на прием такого рода претензий (например, секретарь руководителя), а не соседский почтальон. Удачи.

    08 Ноября 2013, 11:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Бадасюк Владимир
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Подайте подробное хронологированное заявление в адрес почты и в адрес инетмагазина просите вернуть уплаченную вами сумму в течении 10 дней с момента получения данного заявления.

    08 Ноября 2013, 11:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    а зачем просить у интернет-магазина?они же свою работу выполнили,отправили заказ,посылка пришла в срок,а потеряли ее уже в почтовом отделении.

    08 Ноября 2013, 16:08
  • Юрист - Бадасюк Владимир
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Смысол в том, что товар вами оплачен, но вы его не получили, т.е. им не пользуетесь… пусть тоже поработают и взаимодействуют с почтой, пусть так же подёргают почту.

    08 Ноября 2013, 16:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats