Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При первой сдаче товара на гарантийное обслуживание акт от 26.10.2020 дефект не обнаружен
Кратко о проблеме: Мною 12.10.2020 была приобретена видеокарта palit 1070 gamerock за 33 990 рублей. 13.10.2020 при обнаружении дефекта "артефакты, падение частот. " обратился к производителю с претензией прнять на гарантийное обслуживание. Производитель ответил информационным письмом и направил для гарантийного обслуживания в магазин. При первой сдаче товара на гарантийное обслуживание акт от 26.10.2020 дефект не обнаружен. При повторном обращении акт от 01.11.2020 дефект обнаружен - "данный случай не является гарантийным, в гарантийном обслуживании отказано." ни механических повреждений, ни следов вскрытия, и пр нету, что указано в акте. После повторного обращения, товар оставил в магазине тк, со снятием с гарантийного обслуживания не согласен. Нужна предварительная консультация, возможно представление в суде.
- Screenshot_20201105_194941_com.vkontakte.android.jpg
- Screenshot_20201028_142258_com.yandex.browser.jpg
- IMG_20201105_162438.jpg
- IMG_20201102_080255.jpg
- IMG_20201027_203243.jpg
- IMG_20201027_204114.jpg
- IMG_20201031_182321.jpg
- IMG_20201101_111303.jpg
Прошу прощения видеокарта приобретена 12.10.2018. Гарантия 36 месяцев. Магазин «Ситилинк»
Здравствуйте, Кирилл!
Если на письменную претензию вам ответили отказом или не ответили в течение 10 дней, то в дальнейшем вы можете обратиться в суд для защиты прав потребителей на основании статьи 17 Закона о защите прав потребителей, потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
При этом иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.