Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли из-за этого косметического дефекта у меня не принять товар?
Год назад был куплен смартфон , к концу гарантийного срока возникла неисправность в АСЦ ее не смогли устранить За 2 раза , но из-за скола на устройстве в обмене отказали . Я сделал экспертизу , экспертиза показалА , что это производственный брак . Претензия написана жду 10 дней. Но! У меня есть трещинка на кабеле для ЗУ. Могут ли из-за этого косметического дефекта у меня не принять товар ?
Поскольку недостаток товара является существенным (выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения), то смартфон, технически сложный товар, можно «вернуть» или обменять в течение гарантийного срока (ст. 18 закона «О защите прав потребителей»).
Если трещина на кабеле не является причиной поломки телефона, то ее наличие никак не влияет на обязанность продавца обменять товар ненадлежащего качества.