8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Ответьте пожалуйста, куда обратится чтобы исправить эту реестровую ошибку?

добрый день. Моя мама хотела оформить дачу в собственность г Черкесск, с/т АТП-6, уч-к №101, северная часть города, район Медсанчасти. Но выяснилось то, что дамба которую построили несколько лет назад, рядом с её дачей, в публичной кадастровой карте по ошибке проходит как раз по нашему участку. Хотя по факту дамба проходит в стороне от её участка. И эта ошибка послужила причиной отказа в оформлении дачи. Ответьте пожалуйста, куда обратится чтобы исправить эту реестровую ошибку? Спасибо.

  • карта атп6 - копия
    .jpg
, Борис, г. Черкесск
Станислав Макеев
Станислав Макеев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

… дамба которую построили несколько лет назад, рядом с её дачей, в публичной кадастровой карте по ошибке проходит как раз по нашему участку. Хотя по факту дамба проходит в стороне от её участка.

В случае если фактические границы дамбы не соответствуют границам установленным в результате проведения кадастровых работ, то может иметь место реестровая ошибка.

Для её исправления и приведение установленных границ в соответствие с фактическим местоположением, необходимо подготовить новый технически план (если дамба поставлена на кадастровый учет как объект капитального строительства, например как сооружение) в связи с исправлением реестровой ошибки.

… куда обратится чтобы исправить эту реестровую ошибку?

Исправляется реестровая ошибка, либо правообладателем дамбы в добровольном порядке, либо вопрос об исправлении реестровой ошибки необходимо будет решать в судебном порядке.

0
0
0
0
Борис
Борис
Клиент, г. Черкесск

а как и где можно выяснить кто правообладатель этой дамбы. в публичной кадастровой  карте нет этой информации.

Заинтересованное лицо может заказать выписку из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на интересующий его объект, например через МФЦ или на портале Росреестра.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно написать заявление и куда обратиться
Меня обманули строители.Я дала денег. Они малую часть сделали и исчезли. Есть договор расписки о получении денежных средств и видео паспортные данные. Как правильно написать заявление и куда обратиться.
, вопрос №4124022, Елена, г. Ангарск
Наследство
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как вступить в наследство умершей матери если прошло уже более 6 месяцев, что для этого нужно и куда обратиться
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как вступить в наследство умершей матери если прошло уже более 6 месяцев, что для этого нужно и куда обратиться.
, вопрос №4122829, Валерия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
И куда обращаться потом с этой справкой?
Здравствуйте! Муж мобилизованный , получил травму на лбс ( в зоне СВО), при выполнении боевой задачи , конкретно поврежден мениск и что-то там еще с коленом. Подскажите полагается ли выплата? И какую справку ему добиваться 98 ? Или по форме 100 ? И куда обращаться потом с этой справкой?
, вопрос №4122781, Екатерина, г. Москва
Семейное право
И куда обратиться и какие документы нужны?
Здравствуйте! Я не успел поменять паспорт в 2022 году в октябре. Мне было 45 лет. Как мне сейчас его поменять? И куда обратиться и какие документы нужны?
, вопрос №4122065, Сергей, г. Иркутск
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 05.11.2020