Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Так как ремотера мы знали и уже несколько раз сдавали ему на починку вещи, он подъехал на машине к нашему подьезду, чтобы забрать телефон
Здравствуйте, в июне месяце сдавали телефон в ремонт и даже заплатили. Так как ремотера мы знали и уже несколько раз сдавали ему на починку вещи, он подъехал на машине к нашему подьезду, чтобы забрать телефон. Без какой-либо квитанции конечно. Прошло время, он утверждает что потерял телефон при переезде. По началу он предлагал вместо того телефона другой, он мама с ним перепугалась, он не писал в ватсап и мама тоже. Через месяц спрашиваем что на счет другого телефона, говорит сейчас у него уже их нет, замолкает и не пишет. В результате - не хочет выходить на связь. На его точке где он работал его уже нет, хотя мы не спрашивали у его напарника. Первая переписка с ним в ватсапе осталась на потеряном телефоне. Но какая-то часть вроде сохранилась. Что делать?
Здравствуйте, Дилара!
Напишите претензию, с указанием ваших требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.