Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Будет ли толк, если обращение по этой проблеме отправить на рассмотрение в Роспотребнадзор?
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, насколько законной можно считать систему приобретения театральных и концертных билетов в кассах партнёров,
когда берётся сервисный сбор в размере 10 % от стоимости билета.
В данном случае меня интересует не сам факт комиссии (это вполне логично, иначе зачем в принципе предоставлять услугу и не получать за нее оплату), а скорее соотнесение размера комиссии со стоимостью билета. Причем никаких ограничений в этом плане нет. Ведь независимо от того, за тысячу рублей ты покупаешь билет или за 4 тысячи, обслуживание и предоставление информации всегда одинаково! Если покупатель хочет место получше, он платит больше за сам билет, почему стоимость сбора при этом также варьируется, непонятно. Не говоря уже о том, что комиссия в 500-700 рублей (при покупке билета за 5-7 тысяч) вообще выглядит откровенным грабежом.
Можно ли подобные условия квалифицировать по ст. 16 ЗоЗПП как ущемляющие права потребителя? Будет ли толк, если обращение по этой проблеме отправить на рассмотрение в Роспотребнадзор?
Добрый день! В данном случае ст. 16 Закона не подходит. В Вашем случае можно обратиться в антимонопольную службу с заявлением. Но, скорее всего, будет ответ такой, что коммерческая организация вправе устанавливать свой порядок ценообразования на услуги, простыми словами — не нравится, не покупайте.