8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

3 Если товар надлежащего качества и этот товар технически-сложный, может ли покупатель вообще его вернуть без следов установки и распаковки, и в течении какого времени?

Здравствуйте! Мы интернет-магазин запчастей на авто. Ответьте пожалуйста на пару вопросов.

1)Может ли Юридическое лицо давать гарантию и ставить печать на гарантии, если клиент оплачивает товар через сбербанк-онлайн? Так как если возникнут какие-то споры, и узнает об этом налоговая, могут возникнуть проблемы, правильно? 2)Есть ли какой-то нормативный документ на который можно сослаться (к примеру для СТО Постановление правительства РФ от 11.04.2001г №290), когда мы просим клиента предоставить нам пакет документов для возврата денежных средств или замены товара, просто клиенты не раз нам говорили, что не обязаны нам предоставлять какие-либо документы. 3) Если товар надлежащего качества и этот товар технически-сложный, может ли покупатель вообще его вернуть без следов установки и распаковки, и в течении какого времени?

Показать полностью
, Павел, г. Новороссийск
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Павел.

Ответы на все Ваши вопросы есть в Законе о защите прав потребителей и в Постановлении Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

1)Может ли Юридическое лицо давать гарантию и ставить печать на гарантии, если клиент оплачивает товар через сбербанк-онлайн? Так как если возникнут какие-то споры, и узнает об этом налоговая, могут возникнуть проблемы, правильно?

Павел

если Вы нарушаете налоговое законодательство и законодательство о применении ККТ, это не повод, чтобы не соблюдать законодательство о защите прав потребителей. Даже если Вы не будете ставить печать на гарантийном талоне, от обязанности предоставлять гарантию, установленную производителем, Вы все не освобождаетесь.

мы просим клиента предоставить нам пакет документов для возврата денежных средств или замены товара, просто клиенты не раз нам говорили, что не обязаны нам предоставлять какие-либо документы.

Павел

правильно Вам говорили, покупатель может любыми средствами доказывать, что купил товар у вас, даже свидетельскими показаниями.

3) Если товар надлежащего качества и этот товар технически-сложный, может ли покупатель вообще его вернуть без следов установки и распаковки, и в течении какого времени?

Павел

поскольку у Вас дистанционная торговля, может вернуть в течение 7 дней с даты передачи ему товара, а если Вы письменно не разъяснили это право покупателю — то в течение 3 месяцев.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
В течении какого времени можно передарить полученный в дар автомобиль?
ДД! В течении какого времени можно передарить полученный в дар автомобиль?
, вопрос №4102853, Регина, г. Казань
Банкротство
Вопрос: считается ли это единственным жильём или нет?
Здравствуйте! У супруга в собственности квартира : 1/3 по наследству от мамы; 1/3 по наследству от отца и 1/3 он выкупил у сестры. Т.е. 3 доли в одной и той же квартире. вопрос: считается ли это единственным жильём или нет?
, вопрос №4102695, Инна, г. Краснодар
Земельное право
Из градостроения ПЗЗ по этой земли нет, есть генплан, но его еще не утвердили, получается не понятно какая это
Купили участок 12 га, участок для сельхоз производства, как написано в выписке егрн, построили конюшню ,зарегистрировали ее тоже, есть запись егрн, занимаемся фермеством. Пришла администрация и сказала, что это земли сельхоз 1 и снесут нашу конюшню. Из градостроения ПЗЗ по этой земли нет, есть генплан, но его еще не утвердили, получается не понятно какая это земля сельхоз 1 или 3 , не знаем что делать и как переводить землю из сх 1 в сх 3 , а может она и так сх 3
, вопрос №4102635, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как дать отпор и какие мои права?
Здравствуйте, сегодня произошел инцидент на оптовой базе цветов , я ип , у меня цветочный магазин, каждую неделю неск раз мы закупаем цветы на оптовой базе , они всегда задерживают поставки , если за ранее заказать у них цветы они могут принять заказ и не придупредить что его не привезут …, в общем так работают , мы всегда приезжаем лично и отбираем товар , иногда отказываемся потому что не товарный вид , гниль и тд, сегодня приехали в очередной раз , выбрали цветок нас отпустили , приезжаю в магазин , звонок из этой оптовки , мол вы не ту розу взяли она была на брони , а это вообще мои проблемы? Вы же видели что нам отдаете ?! В общем у менеджера были условия или мы привозим тут же эту розу , или она больше не будет нас отпускать , скажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Как дать отпор и какие мои права ?
, вопрос №4102634, Дарья, г. Белгород
Недвижимость
В течение какого времени они одобряют пособие после дарения собственности?
Здравствуйте, отказали в едином детском пособии, так как в собственности 2 участка в садоводстве. Оформила дарственную на подругу. Как я понимаю, доход берётся за год, но как они будут рассчитывать пособие после дарственной? В течение какого времени они одобряют пособие после дарения собственности?
, вопрос №4102118, Anna, г. Самара
Дата обновления страницы 28.10.2020