Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
3 Если товар надлежащего качества и этот товар технически-сложный, может ли покупатель вообще его вернуть без следов установки и распаковки, и в течении какого времени?
Здравствуйте! Мы интернет-магазин запчастей на авто. Ответьте пожалуйста на пару вопросов.
1)Может ли Юридическое лицо давать гарантию и ставить печать на гарантии, если клиент оплачивает товар через сбербанк-онлайн? Так как если возникнут какие-то споры, и узнает об этом налоговая, могут возникнуть проблемы, правильно? 2)Есть ли какой-то нормативный документ на который можно сослаться (к примеру для СТО Постановление правительства РФ от 11.04.2001г №290), когда мы просим клиента предоставить нам пакет документов для возврата денежных средств или замены товара, просто клиенты не раз нам говорили, что не обязаны нам предоставлять какие-либо документы. 3) Если товар надлежащего качества и этот товар технически-сложный, может ли покупатель вообще его вернуть без следов установки и распаковки, и в течении какого времени?
Здравствуйте, Павел.
Ответы на все Ваши вопросы есть в Законе о защите прав потребителей и в Постановлении Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
1)Может ли Юридическое лицо давать гарантию и ставить печать на гарантии, если клиент оплачивает товар через сбербанк-онлайн? Так как если возникнут какие-то споры, и узнает об этом налоговая, могут возникнуть проблемы, правильно?Павел
если Вы нарушаете налоговое законодательство и законодательство о применении ККТ, это не повод, чтобы не соблюдать законодательство о защите прав потребителей. Даже если Вы не будете ставить печать на гарантийном талоне, от обязанности предоставлять гарантию, установленную производителем, Вы все не освобождаетесь.
мы просим клиента предоставить нам пакет документов для возврата денежных средств или замены товара, просто клиенты не раз нам говорили, что не обязаны нам предоставлять какие-либо документы.Павел
правильно Вам говорили, покупатель может любыми средствами доказывать, что купил товар у вас, даже свидетельскими показаниями.
3) Если товар надлежащего качества и этот товар технически-сложный, может ли покупатель вообще его вернуть без следов установки и распаковки, и в течении какого времени?
Павел
поскольку у Вас дистанционная торговля, может вернуть в течение 7 дней с даты передачи ему товара, а если Вы письменно не разъяснили это право покупателю — то в течение 3 месяцев.