Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отправляет в сервис, а Сервисный центр говорит что если от юр лица то сразу в ремонт, почистят и отправят обратно
Добрый день. Купила на юр лицо объектив дорогой для сьемки обьектов, через месяц внутрь уже попала пыль которую видно на фотографиях, обьектив заявлен как пыле влаго защитный. Магазин отправляет в сервис, а Сервисный центр говорит что если от юр лица то сразу в ремонт, почистят и отправят обратно. Меня не устраивает перспектива ждать его из гарантии и хотелось бы отправить на экспертизу если он не соответствует заявленным характеристикам то вернуть деньги.
Добрый день.
Меня не устраивает перспектива ждать его из гарантии и хотелось бы отправить на экспертизу если он не соответствует заявленным характеристикам то вернуть деньги.Анастасия
В Вашем случае это пока маловероятно, поскольку Вы покупали товар как юридическое лицо, поэтому тут не применим Закон РФ «О защите прав потребителей».
В Вашем случае в силу ст. 475 ГК РФ Вы можете потребовать только
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Поэтому пока ни о каком возврате средств не может идти и речи.
Только в случае существенного недостатка Вы как юр.лицо можете настаивать на отказе от договора и возврате средств.
Существенным в Вашем случае будет недостаток в случае повторного загрязнения объектива или длительного срока его ремонта.
Как отмечено в той же ст. 475 ГК РФ
2. Вслучае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Какой срок, подскажите пожалуйста, считается разумным?
Если при приеме объектива в сервис срок не был оговорен, то действует общее правило ст. 314 ГК РФ о разумности срока — который не может превышать 7-ми календарных дней.