8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдел продаж не передал строителям заявку на отделку квартиры, пока мы не напомнили о себе 15.09.2020, хотя регистрация собственности прошла 01.09.2020

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у нас ситуация такая. Мы купили в ипотеку квартиру в новостройке, с предчистовой отделкой. Дом должны были сдать 30.09.2020, но перенесли сдачу на конец октября. Отдел продаж не передал строителям заявку на отделку квартиры, пока мы не напомнили о себе 15.09.2020, хотя регистрация собственности прошла 01.09.2020. Отделка в доме уже была завершена и бригада строителей уже переехала на другой объект. Теперь нас пришло оповещение от управляющей компании, что мы можем прийти получить ключи и подписать акт приемки квартиры. Хотя предчистовой отделки там до сих пор нет. Говорят ждите ещё неделю или две. Как нам быть?

Показать полностью
, Татьяна, г. Анапа
Денис Линник
Денис Линник
Юрист, г. Москва

Татьяна, добрый день!
Благодарим за проявленный интерес к нашей юридической компании!
Если предчистовая отделка отсутствует Вы можете квалифицировать действия со стороны отдела продаж, как неисполнение договора, что является основанием для привлечения их к ответственности.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Семейное право
Если нет, то могут ли одобрить органы опеки регистрацию отца несовершеннолетней сестры?
Две сестры, одна совершеннолетняя другая несовершеннолетняя владеют одной квартирой. У каждой из сестер 0,5 доли квартиры. В этой квартире никто не прописан. Может ли совершеннолетняя сестра прописать в эту квартиру своего отца без согласия органов опеки? Если нет, то могут ли одобрить органы опеки регистрацию отца несовершеннолетней сестры?
, вопрос №4122302, Сергей, г. Москва
486 ₽
Налоговое право
Как это сделать правильно, чтобы не платить большие налоги?
Здравствуйте! Интересует вопрос, я работаю и плачу налоги соответственно. Девушка не работает. Хотим на имя девушки приобрести квартиру за 20млн рублей (моя сумма без ипотеки , сразу 100% оплата). Пока не расписаны. Как это сделать правильно, чтобы не платить большие налоги? Нужны все варианты
, вопрос №4122857, Денис, г. Москва
Недвижимость
Жильцы дома написали заявку в управляющую компанию а старшая по дому отменила заявку и УК ничего не делает что делать?
Жильцы дома написали заявку в управляющую компанию а старшая по дому отменила заявку и УК ничего не делает что делать?
, вопрос №4122784, Дмитрий, г. Москва
486 ₽
Налоговое право
Вопрос - могу ли я в данном случае получить налоговый вычет ЗА ПОКУПКУ квартиры, если да, я безработная, но мною будет уплачен НДФЛ за ПРОДАЖУ старой квартиры?
Вопрос по налогам и вычетам. Я официально не трудоустроена. Самозанятая. Планирую приобрести квартиру и после продать свою старую квартиру. В собственности она у меня менее 3 лет, буду платить налог. Вопрос - могу ли я в данном случае получить налоговый вычет ЗА ПОКУПКУ квартиры, если да, я безработная, но мною будет уплачен НДФЛ за ПРОДАЖУ старой квартиры?
, вопрос №4121137, Марина, г. Якутск
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 26.10.2020