Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Во время процедуры мастер уточнила колоть мешки под глазами и показала место под глазами по кругу, я показала
Добрый вечер, записалась через инстаграмм к мастеру на иньекционную косметологическую услугу, заполнить носослезную борозду филером, есть полная переписка с ее адресом и о самой договорённости, в истории платежей сбербанка платеж на ее карту. Во время процедуры мастер уточнила колоть мешки под глазами и показала место под глазами по кругу, я показала линию от носослезной борозды, хотя ее итак было видно, было оговорено, что если останется колим еще носогубную складку, мастер попала в сосуд, сразу образовался синяк, но это пол беды, она обколола мне не там, где нужно, у меня теперь бугры, если смотреть сбоку, а саму складку так и не сделала, я написала ей, она пообещала все исправить, но она не умеет как оказалось и может только навредить, я попросила вернуть 5500, что я оплатила за процедуру и за удаление у лпугого мастера пусть оплачивает 1.5-3000, за моральный и эстетический ущерб даже не стала с нее требовать, хотя ходить с таким лицом девушке это крайне дискомфортно, можно ли призвать ее к ответственности, если договора и чека не было, но есть перевод сбербанка и переписка с адресом и переписка уже после процедуры?
Здравствуйте, Валерия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.