Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Перестал работать звук, при разговоре с собеседником не слышно было ни чего.Работники салона принели телефон
Здравсвуйте!Подскажите пожалуйста, я не знаю,что мне делать.Я 15 августа взяла в кредит телефон самсунг гелакси А51,а 15 сентября мне пршлось отвезти его в салон т.к. перестал работать звук, при разговоре с собеседником не слышно было ни чего.Работники салона принели телефон на экспертизу на 45 дней и я ходила без телефона.Когда пришла смс от АО РТК что телефон доставлен по месту сдачи,что можно забрать но по экспертизе дефектов установлено не было.Я приехала заброла телефон он работал но не долго и на следующее утро опять тоже самое звук не работал и я привезла его в салон мне сказали опять оставить на экспертизу на 21 день.Вот пришла смс что телефон можно забрать по месту сдачи, и по итогам экспертизы осмотра обнаружено,попадание токопроводящей жидкости и сервисный уентр отказал в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию хотя я ни чем не заливала и ни чего подобного не случалось я относилась к нему бережно.И телефон не сделали и я его отказалась забирать т.к. это не по моей вине и написала в салоне притензию,что я не согласна с экспертизой, я оплатила кредит за 2 месяца,а проходила с ним всего ровно месяц, и что мне делать я не знаю,подскажите мне пожалуйста,что можно сделать в этой ситуацыи?
Добрый день
Если Вы считаете, что экспертиза, проведённая продавцом, не выявила настоящих причин недостатка, Вы не обязаны с ней соглашаться.
Продавцы часто проводят проверку товара очень поверхностно и не выясняют настоящие причины недостатков
В настоящий момент ситуация такова, что продавец отказал в устранении недостатков товара по причине того, что не обнаружил в нём производственных недостатков
Чтобы добиться возврата денег за телефон, Вы можете обратиться в суд и в судебном процессе ходатайствовать о проведении судебной экспертизы, на разрешение которой будут поставлены вопросы о наличии недостатка и причинах его возникновения. Экспертизу будет проводить независимый эксперт, который установит настоящие причины недостатка — являются ли они производственными или эксплутатационными.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Сейчас в первую очередь Вам необходимо подать претензию и заявить требование о возврате денежных средств на основании того, что продавец нарушил сроки устранения недостатка товара. На ее удовлетворение даётся 10 дней
После того, как продавец Вашу претензию проигнорирует, нужно будет подавать заявление в суд