8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ну понятное дело со временем устройство от мелочи в карманах начало царапаться, появились мелкие царапины, а

Если я поменяла дисплей на телефоне в сервисном центре, но защитного стекла не поставила, мне жаль денег было. Ну понятное дело со временем устройство от мелочи в карманах начало царапаться , появились мелкие царапины, а позже дисплей начал будто становиться хуже и хуже , функциональность устройства ухудшилась , я вернулась в сервисный центр с требованием поставить мне новое бесплатно , а мне отказывают , говорят там уже царапины и гарантийный срок прошёл, как мне быть? Максимум говорят что готовы сделать бесплатно работу но за дисплей нужно будет платить ( кто прав?

, Anna, г. Махачкала
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Anna!

Если вам оказана некачественная услуга, то Вы имеете право требовать безвозмездного повторного ремонта либо отремонтировать вещь в другом сервисе, но за счёт первоначального подрядчика или имеете право расторгнут договор и потребовать возврата уплаченной стоимости за ремонт. Вам нужно написать претензию в адрес с исполнителя с одним из требований указанных в статье 29 Закона о защите прав потребителей

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Насколько мелкие царапины у портов ноутбука должны быть мелкими чтобы он полежал возврату по ст 26-1?
Насколько мелкие царапины у портов ноутбука должны быть мелкими чтобы он полежал возврату по ст 26-1? Дело в том что без проверки портов работоспособность ноутбука проверить не возможно Какие статьи за это отвечают?
, вопрос №3090545, Максим Петров, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
После двух дней использования сапог на носках появились мелкие царапины и кожа отрывается
Здравствуйте! Ситуация следующая. Купили жене зимние кожаные сапоги. После двух дней использования, заметили, что на носках появились мелкие царапины и кожа отрывается. Такое ощущение, что кожа очень нежная и очень боится снега, то есть у нас сейчас много выпало осадков, естественно убрать с дорог ничего не успевают и поэтому ходим по маленьким сугробам, но снег мягкий, не мерзлый, как каша. Я в точно таких же условиях хожу на работу, тоже в кожанных ботинках, но за год эксплуатации с кожой на моих ботинках ничего не произошло. Что мы можем сделать в данной ситуации? Можем ли вернуть деньги? Ведь сапоги уже потеряли продажный вид.
, вопрос №2592761, Максим, г. Барнаул
2 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Понятное дело подадим иск в суд, выиграем, а что взять -то с него?
Здравствуйте! Сестра месяц назад приобрела в собственность дом от застройщика.. дом устроил, кроме неблагоустроенной территории двора.. после попыток торга, застройщик, не согласившись на торг, стал уверять, что «якобы мы давно занимаемся строительством домов, знаем где можно закупить материалы по низкой стоимости, есть большие скидки, а некоторые материалы и вовсе есть в наличии, в течении недели все быстро организуем».. после заключения договора-купли продажи в тот же день с подрядчиком , которого настойчиво рекомендовал застройщик, был оговорен объём работ , рассчитано количество материала и сумма денег за материал и за работу! Заключив договор подряда, он взял аванс на закупку материалов 100 000, пообещав , что сразу все закупит и приступит к работе, также пояснив, что сроки выполнения работ он взял даже с двухнедельным запасом на случай непогоды! Уверял, что он серьезный ИП, давно занимается строительством, показал даже лицензию , нас берет как последних заказчиков с таким ограниченным бюджетом,в основном кладёт печи)В итоге спустя пару дней он сделал каркас забора , как выяснилось, с грубыми строительными нарушениями (который теперь переделываем), попросил «по-человечески» дать ему ещё 33 000 р. для расчета со строителями и пропал снова на две недели, не звонил, ни о чем не предупреждал. Когда сестра начала бить тревогу и звонить ему каждый день, просила привезти закупленный материал и приступить к работе, либо вернуть деньги, то получала всегда отговорки. Он каждый день кормил завтраками, говорил материал закупил, чеки есть. По истечению срока договора он так и не появился, материал не привёз, ничего не сделал и деньги не вернул, в последнем тел.разговоре сказал, хотите , обращайтесь в суд и перестал вовсе отвечать на звонки.. Застройщик кстати тоже нас занёс в ЧС. Выяснилось, что этот человек (подрядчик) действительно зарегистрирован как ИП, но заниматься строительством не имел права уже как два месяца(данный вид деятельности ликвидирован), имеет много долгов, исполнительных листов, большие задолженности перед налоговой, его счета заблокированы, имущества на нем никакого не оформлено. То есть тут понятно, что у него четкая отработанная схема обмана людей, он живет на средства обманутых людей, тем не менее грамотно завуалировав ситуацию под гражданско-правовые отношения.. понятное дело подадим иск в суд, выиграем, а что взять -то с него? Хорошо устроился, так и будет дальше обманывать людей! Есть ли шансы в данной ситуации привлечь этого человека к уголовной ответственности за мошенничество?
, вопрос №2527780, Ника, г. Белгород
5 ответов
Защита прав потребителей
Как поменять телефон если после ремонта по гарантии телефон пришел поцарапанный а менять или возвращать они не хотят
Как поступить? Сдали телефон через 15 дней после покупки так как глючил два раза за все это время. Провели ремонт! Сброс до рекомендуемых пользовательский данных и настройки, вскрывали телефон и не выявили дефектов. Телефон был возвращен обратно. Когда мы пришли в салон и осмотрели появились царапины в двых местах в большом масштабе (телефон был до сдачи в мелких царапинках и они небыли массовыми) так же зазор между крышкой и дисплеем. Телефон не приняли и его опять отправили на проверку с заявленными требованиями. (Было написано что появились мелкие царапины на крышке, мелкие зазоры между крышкой и дисплеем). Сейчас нам пришло смс о том что дефектов не выявлено и телефон будет возвращен обратно. Я пришла в салон с этой претензией мне сказали обращайтесь в ЗПП и в суд либо давайте третий раз отправим. Сегодня будем писать претензию в салоне. я позвонила в сервис где делали телефон и как оказалось им пришел телефон с заявленными требованиями на дисплей и программное обеспечение и больше ничего. Пойдем сегодня разговаривать с салоном почему так. требования были другие. Телефон взят в рассрочку 3.07.19. Что делать?
, вопрос №2490250, Людмила, г. Славянск-на-Кубани
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я получить деньги за телефон, если в акте написали, что есть мелкие царапины?
Купила телефон 10.08.18. После покупки вернувшись домой получилось, что не работают некоторые приложения. 12.08.18 написала заявление на возврат, в акте указали, что есть мелкие царапины. Могу ли я рассчитывать, что мне вернут деньги, а не телефон?Так же во время покупки меня никто не проконсультировал, просто дали в руки телефон. С момента сдачи телефона прошло 13 дней (25.08.18)
, вопрос №2088321, Виктория, с. Алнаши
3 ответа