Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ну понятное дело со временем устройство от мелочи в карманах начало царапаться, появились мелкие царапины, а
Если я поменяла дисплей на телефоне в сервисном центре, но защитного стекла не поставила, мне жаль денег было. Ну понятное дело со временем устройство от мелочи в карманах начало царапаться , появились мелкие царапины, а позже дисплей начал будто становиться хуже и хуже , функциональность устройства ухудшилась , я вернулась в сервисный центр с требованием поставить мне новое бесплатно , а мне отказывают , говорят там уже царапины и гарантийный срок прошёл, как мне быть? Максимум говорят что готовы сделать бесплатно работу но за дисплей нужно будет платить ( кто прав?
Здравствуйте, Anna!
Если вам оказана некачественная услуга, то Вы имеете право требовать безвозмездного повторного ремонта либо отремонтировать вещь в другом сервисе, но за счёт первоначального подрядчика или имеете право расторгнут договор и потребовать возврата уплаченной стоимости за ремонт. Вам нужно написать претензию в адрес с исполнителя с одним из требований указанных в статье 29 Закона о защите прав потребителей
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.