Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать сейчас?еще есть время
Добрый день!Кратко:1.10.2020 был в оформлен кредит в Почта Банке через интернет,к сожалению произошел сбой и вместе с кредитом добавилась страховка ,премия сразу же улетела в страховую,я связался со страховой "Альфа-Страхование Жизнь",объяснил ситуацию,они сказали: - "Не переживайте ,мы все расторгнем только отправьте личное письмо со всеми документами."
Я все отправил заказным письмом - 5.10.2020, письмо с 8.10.2020 уже на почте по сей день,они не забирают его уже на сегодня: 4-й день она лежит и ждет их ,как поступить?есть предчувствие что они специально тянут ,чтобы я не расторгал договор в "в момент охлаждения" ....Отправить повторное письмо (сегодня 13 день с момента заключения договора)с описью вложения и уведомлением о вручении,либо курьером ,сумма не маленькая.Спасайте советом!
Здравствуйте!
Согласно п.1 ст.165.1 ГК РФ:
Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним
Таким образом, если вы направили письмо по их адресу, а они его не получают, то письмо все равно считается доставленным.
Т.е. можно доказать факт преднамеренного игнорирования письма, с целью увеличить срок и направить отказ с их стороны?
Т.е. будет считаться что вы соблюли установленные сроки и подавать заявление заново не надо