8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я купил вчера телефон и после дня изпользования нашел дефекты, не смог поставить симку и телефон жутко лагал

Мне не возвращают деньги за купленый товар , хотя он в целости и сохраности. Я купил вчера телефон и после дня изпользования нашел дефекты , не смог поставить симку и телефон жутко лагал , пришел вернуть деньги , мне сказали , что телефон это сложный технический апарат и возврату не пренодлежит. Хотя вчера меня про это непроимформировали. Так и отказались вернуть деньги за товар. Что делать ? Мне срочно нужны эти деньги ! Куда писать?

, АНдрей, г. Москва
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте!

Продавец отчасти вводит Вас в заблуждение. Телефон действительно относится к категории технически сложных товаров. Но в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией в 2-х экземплярах и заявить требование о возврате денежных средств, ссылаясь на вышеуказанную статью.

0
0
0
0
АНдрей
АНдрей
Клиент, г. Москва
А писать в органы защите прав потребителей? Они предлагают поменят телеыон, но не вернуть деньги. Амне нужны деньги.

Напишите претензию на возврат денег. в 2-х экземплярах под роспись.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
386 ₽
Банкротство
Если ООО не сможет их погасить и вынуждено будет начать процедуру банкротства, буду ли я обязана отвечать по обязательствам общества своим имуществом, приобретенным до вхождения в состав учредителей?
Здравствуйте! Мне предлагают войти в состав учредителей ООО. Но в данный момент у ООО много кредитов. Если ООО не сможет их погасить и вынуждено будет начать процедуру банкротства, буду ли я обязана отвечать по обязательствам общества своим имуществом, приобретенным до вхождения в состав учредителей?
, вопрос №4095412, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли аннулировать сделку купли-продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте. Купили авто,а на следующей день выяснилось,что машина битая, исполосовали в такси и скручен пробег,продавец об этих фактах умолчал. Можно ли аннулировать сделку купли-продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4093680, Людмила, г. Тольятти
Гражданское право
Можно ли не ходить на отработки?
Здравствуйте, недавно произошла неприятная ситуация. Наш друг случайно разбил раковину в туалете слишком сильно открыв дверь. Мы не стали убегать, и сразу же стали искать варианты где купить новую раковину. На следующий же день мы нашли, купили и установили новую раковину. Теперь нас заставляют «отрабатывать» якобы за наш проступок. Сначала сказали одну неделю, теперь заставляют две. Повторюсь, мы купили и установили новую раковину на следующий же день! Можно ли не ходить на отработки? Законны ли они?
, вопрос №4093644, Артем, г. Уфа
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 12.10.2020