8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я купил вчера телефон и после дня изпользования нашел дефекты, не смог поставить симку и телефон жутко лагал

Мне не возвращают деньги за купленый товар , хотя он в целости и сохраности. Я купил вчера телефон и после дня изпользования нашел дефекты , не смог поставить симку и телефон жутко лагал , пришел вернуть деньги , мне сказали , что телефон это сложный технический апарат и возврату не пренодлежит. Хотя вчера меня про это непроимформировали. Так и отказались вернуть деньги за товар. Что делать ? Мне срочно нужны эти деньги ! Куда писать?

, АНдрей, г. Москва
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте!

Продавец отчасти вводит Вас в заблуждение. Телефон действительно относится к категории технически сложных товаров. Но в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией в 2-х экземплярах и заявить требование о возврате денежных средств, ссылаясь на вышеуказанную статью.

0
0
0
0
АНдрей
АНдрей
Клиент, г. Москва
А писать в органы защите прав потребителей? Они предлагают поменят телеыон, но не вернуть деньги. Амне нужны деньги.

Напишите претензию на возврат денег. в 2-х экземплярах под роспись.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
В квартире были инструменты сантехника и был потоп, одна труба была не подсоединена к батарее, кран был в
Я купила квартиру, в которой старый собственник демонтировал радиаторы и забрал их. Трубы оставил с закрытыми кранами и заглушками. Далее я купила радиаторы, наняла сантехника с Авито для установки радиаторов и сантехники в ванной. Сантехник сказал, что не сможет в один день все сделать, будет несколько дней ходить. Поскольку я в этой квартире не живу, и мне проблематично каждый день добираться до нее, т.к. живу я в другом городе на ~50км дальше. Мы договорились, что я оставлю ему ключи, взамен сфотографировала паспорт. Во вторник 13.08 передала ему ключи, и он пообещал, что вплотную займется в пятницу 16.08. В среду 14.08 он приехал проверил отопительную систему и отписался мне, что в системе нет воды, можно начинать работу, в тот же день он закупил некоторые детали. В пятницу 16.08 приступил к установке. В субботу 17.08 я спросила, как идет работа, он ответил, что есть сложности с одним радиатором, но он их решит завтра 18.08. В воскресение 18.08 я написала, удалось ли решить сложности, ответа не поступило, 19.08 я снова написала, ответа не было. 22.08 я стала звонить ему и писать, безрезультатно, грозилась приехать в субботу 24.08. В пятницу мне позвонила аварийная служба и просила срочно приехать, т.к.в моей квартире затопление и затоплены ещё 2 этажа. Я приехала, оказалось, что в этот день с утра ук проводила опрессовку, объявление висело на входной двери подъезда предположительно с понедельника 22.08. Поскольку мои ключи были у сантехника, который не выходил на связь, мне пришлось вызвать службу по аварийному вскрытию замка. В квартире были инструменты сантехника и был потоп, одна труба была не подсоединена к батарее, кран был в закрытом положении, но по факту он был закрыт не до конца, поскольку заглушки не было на этой трубе, оттуда и полилась вода. Через 2 недели после этого сантехник все же вышел на связь, сказал что выходил в магазин за деталями, потерял сознание и его на скорой доставили в больницу с острым панкреатитом. Соседи которых я затопила будут требовать компенсацию. Как мне быть в этой ситуации? Стоит ли судиться? С кем? Кто виноват? Насколько я понимаю, ук не виновата никак, т.к.обьявление об опрессовке за неделю они повесили, другой вопрос, что я там не живу и не видела его, а сантехник за несколько дней до опрессовки попал в больницу. Плюс потоп не по причине повреждений стояка, а по причине того, что кран не до конца был закрыт и не стояла заглушка. Виноват ли сантехник, если его с острым приступом увезли на скорой и оперировали. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4241308, Анаит, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Купила телефон айфон 12 новый с з /у и каробкой чек есть приехала домой стала вставлять сим карту оказалось что отходит стекло на телефоне и появляется чёрные пятна
Добрый день! Скажите пожалуйста как подать иск в суд на ломбард победа! Купила телефон айфон 12 новый с з /у и каробкой чек есть приехала домой стала вставлять сим карту оказалось что отходит стекло на телефоне и появляется чёрные пятна. Приехала к ним на следующей день мне отказали в обмене и возрасте д/с.
, вопрос №4241187, Ирина, г. Москва
Материнский капитал
Купили с женой дом за метеринский капитал.Пфр перевел мат.капитал в течении месяца.жена долго тянула резину с
Купили с женой дом за метеринский капитал.Пфр перевел мат.капитал в течении месяца.жена долго тянула резину с снятием финансового обреминения.теперь она умерла и дом завис в воздухе.обременение не снято .доли детям и мне не выделены.как быть
, вопрос №4241183, Денис, г. Москва
Побои
Как получить больничный с момента вызова полицейских после избиения?
Был в командировке в Брянске. Была дедовщина (жил в казарме) – пьянный стрелок охраны, напарник, когда я спал начал бить шокером, скинул с кровати и с ещё двумя пристегнул наручниками к кровати, залил комнату перцовкой и вышел. Я вызвал полицию. КУСП 2363 от 30.08.24 Погар. Приехал в Москву 31.08.24 лег в реанимацию. С 31.08.24 больничный. А 30 говорят не выход и увольнение по статье. 30-го всю ночь звонил дежурному своему о том, что напали в казарме, он взял утром и начал помогать общаясь по телефону, но мне напавший так и не дал одеть форму и выйти на пост. Избивал при всех. Потом приехало моё начальство, продуло и нашло 0,21 промиле (литр пива ночью). Теперь увольняют по статье. Что делать? Как получить больничный с момента вызова полицейских после избиения?
, вопрос №4240813, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 12.10.2020