Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я купил вчера телефон и после дня изпользования нашел дефекты, не смог поставить симку и телефон жутко лагал
Мне не возвращают деньги за купленый товар , хотя он в целости и сохраности. Я купил вчера телефон и после дня изпользования нашел дефекты , не смог поставить симку и телефон жутко лагал , пришел вернуть деньги , мне сказали , что телефон это сложный технический апарат и возврату не пренодлежит. Хотя вчера меня про это непроимформировали. Так и отказались вернуть деньги за товар. Что делать ? Мне срочно нужны эти деньги ! Куда писать?
Здравствуйте!
Продавец отчасти вводит Вас в заблуждение. Телефон действительно относится к категории технически сложных товаров. Но в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией в 2-х экземплярах и заявить требование о возврате денежных средств, ссылаясь на вышеуказанную статью.
Напишите претензию на возврат денег. в 2-х экземплярах под роспись.