Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе магазин отказать мне возврате денег либо обмену?
Здравствуйте .такой вот вопрос купил дисплей на телефон, при подключение на нем оказались полосы , он был с браком .но по условию интернет магазина возврат у них 14 дней, я не успел сдать его ..и мне было отказано в возврате либо обмене ,но на дисплее есть гарантия 12 месяцев с наклейкой .все защитные пленки и гарантийные наклейки были не тронуты ..вправе магазин отказать мне возврате денег либо обмену??
Здравствуйте!
Продавец не прав. Вам необходимо обратиться к нему с письменной претензией в 2-х экземплярах.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) вотношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.