8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В течение 2 недель они должны дать мне ответ, но что делать, если они не получат мое письмо?

Здравствуйте! Написала претензионное письмо застройщику с просьбой вернуть сумму за недостающие квадратные метры и отправила его заказным письмом с уведомлением на их юридический адрес. В течение 2 недель они должны дать мне ответ, но что делать, если они не получат мое письмо? (Чеки сохранила, потому что хочу довести дело до суда). Ходила к ним в офис, там все включили "дурачка", что они там никто, и претензию мою принять не могут.

07 октября 2020, 14:15, Марианна, г. Димитровград
Ярослав Полторак
Ярослав Полторак
Юрист, г. Ярославль

Добрый день.

То, что вы направили претензию на юридический адрес это правильно. Рекомендую, для дальнейшего развития дела в суде, проверить соответствие юридического адреса, указанного в договоре с юридическим адресом в ЕГРЮЛ. И, при направлении претензии почтой, не скупитесь, направляйте обязательно заказным ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Если письмо вернется, или будет получено, но на него вы не получите ответа, готовьте документы в суд.

07 октября 2020, 14:38
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Что делать, если пристав не предоставил ответ на мое письмо?
что делать если пристав получил мое письмо с уведомлением 22 февраля и по сегодняшнии день нет от нее ответа о ходе исполнительного производства?!!!
25 марта 2019, 09:15, вопрос №2302952, Елена, г. Оренбург
3 ответа
Гражданское право
Что делать, если не ответили мне в данном случае?
я знаю, что должны были, но что делать, если не ответили?
09 августа 2018, 19:24, вопрос №2074621, Игорь, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если отказываются вернуть деньги за товар?
Здравствуйте,дело в том что мой молодой человек совершил покупку в магазине Bershka (срок возврата товара в данном магазине составляет 30 дней,что указано на их оф.сайте),к сожалению размер джинс мне не подошёл(покупка была совершена 1 марта ,возврат мы пытались оформить 11тмарта),мы взяли все необходимое паспорт,а также чек,но детектор отказал нам в возврате денег,начав задавать странные вопросы моего молодому человеку,(как он был одет в тот день,с кем он был),сказала что не верит что это он совершил покупку,сказала,что будет отправлять запрос на доступ к камерам и имеет на это право,после чего стала говорить,что Охранник не узнал моего парня по камерам(то есть охранник утверждает,что это не он покупал джинсы,я так поняла именно поэтому и были эти вопросы про то как он был одет,и с кем он был),что нам делать в данной ситуации?мы составили заявление,которое как она сказала будет обрабатываться в течении трёх дней,пока она не получит доступ к камерам,директор данного магазина утверждала что имеет право делать это если она не уверенна в том тому ли человеку она возвращает деньги и на это у неё есть 3 дня,мы попросили показать Ее этот закон,после чего она начала искать его,не нашла и сказала что это закреплено в Ее личных документах и показать она это не может,сейчас ждём ответа,но что делать если вдруг подучим отказ в возвращении денег(это действительно будет не законно,ведь товар без брака,мы предоставили все что нужно,к тому же товар действительно купил мой молодой человек),куда нам тогда обращаться,и можем ли мы рассчитывать на какую-либо компенсацию?
11 марта 2018, 19:36, вопрос №1931391, Мария, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если не пускают в бильярдную по личной неприязни?
Здравствуйте. Что делать если не пускают в бильярдную. Обстоятельства следующие: В последний раз пришел и столкнулся с тем, что администатор отказывается открывать мне стол. Ссылается на распоряжение администрации, документа такого я не видел. После телефонного разговора с хозяйкой данного заведения получил ответ, что обслуживаться я в этом заведении я не буду. Было сказано забирай свой кий и уходи, иначе выведут. Через 5 минут приехали ГБР и попросили меня покинуть заведение, или ехать на тельмана, 40 в полицию.я ушёл. Конфликт с данным заведением нарастал давно. В течении 1,5 лет я 2 раза чинил свой футляр для кия. Однажды высказался по поводу не очень хороших условий хранения и отношения к инвентарю который находится у них 99% времени. В ответ от работника заведения истерику(девочка 20 лет), затем в следующий раз от её сменщицы. Появилась личностная неприязнь с обеими. Всё это дошло до директора, которая решила меня больше не обслуживать, на основании моего неподобающего поведения, и отношения к персоналу данного заведения. Скажите, пожалуйста что можно сделать? Может обратиться в защиту прав потребителей?
11 июля 2017, 05:52, вопрос №1692569, Сайфутдинов, г. Нижний Тагил
2 ответа
ЖКХ
Что делать, если не фиксируют мои показания счетчиков?
Что делать, если не фиксируют мои показания счетчиков? Ничего не пишут, но берут за воду, 2800-3500.
09 февраля 2016, 04:35, вопрос №1135368, Ефремова, г. Пермь
1 ответ
Дата обновления страницы 07.10.2020