8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдал планшет по гарантии на ремонт, сервисный центр в замен на мой бракованный отправили другой соответственно с другим имейл

Сдал планшет по гарантии на ремонт, сервисный центр в замен на мой бракованный отправили другой соответственно с другим имейл. Нет не каких гарантий что мне отправили новый планшет, может он восстановленный, я написал претензию в виде заявления о возврате денежных средств либо обмене на новый. Мне отказали.

06 октября 2020, 13:58, Али, пгт. Излучинск
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Благодарю Вас за обращение!
В сил ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;

Таким образом, если сроки нарушены Вы вправе заявить требование о возврате денежных средств.

Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.

06 октября 2020, 14:14
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможна ли замена телевизора на гарантии в сервисном центре от магазина?
Вылетели пиксели на телевизоре.Отдала в ремонт.Сервисный центр находится в одном здании с магазином.Обязан ли продавец предоставить другой телевизор на время ремонта,старого,но ещё на гарантии?
05 сентября 2018, 19:00, вопрос №2098074, Елена, г. Котлас
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли получить компенсацию за просроченный ремонт с сервисного центра, если стоимость товара возмещена СК?
В январе этого года был купле телефон и страховка " На всякий случай" от ВТБ страхования . 25 июля телефон телефон был сдан по гарантии в сервисный центр партнер страховой компании где и находится по сей день . Страховая выплатила стоимость телефона 15.11.2016. Можно что-то предъявить сервисному центру за просроченный срок ремонта ?
17 ноября 2016, 06:52, вопрос №1443891, Денис, г. Дзержинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как добиться гарантийного ремонта телефона, если он был деформирован при доставке в другой сервисный центр, без моего участия?
Здравствуйте! Я сдал в авторизованный сервисный центр на гарантийный ремонт свой смартфон, из-за неисправности: хрипящий динамик, по ощущениям физически изнутри лопнувший. В бланке сдачи телефона не оговорено, не записано никаких деформаций, физических повреждений. Телефон находится в идеальном состоянии не считая поломки полифонического динамика изнутри. Сервисный центр отправляет мой телефон в другой город на ремонт в вышестоящий авторизованный центр ибо моя модель влагозащитная и ремонтируется только там. Спустя пары недель я узнаю, что мне отказали в гарантийном ремонте по причине якобы деформации корпуса (изогнут на доли или миллиметр) что попадает под статью о не правильной эксплуатации и нарушение гарантии, т.е. лишают меня и в дальнейшим любого гарантийного ремонта. Я уверен , что не гнул телефон, возможно это курьерская служба сервиса в моем городе или кто мог отправлять мой телефон в другой город и так же никаких повреждений и деформаций не описано в бланке сдачи как я уже говорил. Пока телефон мне не вернули, но на днях должны доставить, т.к. уже отправили в мой город. Скажите как мне правильно поступить при приеме телефона если он так и не вскрывался и не диагностировался, что я узнал у компании где производят ремонт. Моя претензия заключается в том, что бы мой сервисный центр оплатит сам ремонт отказанный беспплатно и сам предоставлял мне оставшийся гарантийный срок.
01 сентября 2016, 00:15, вопрос №1363536, Максим, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Сдали планшет в ремонт, деньги оплачены сразу. Планшет до сих пор в ремонте. Как поступить мне?
Сдали планшет в ремонт 15.06,деньги оплачены сразу. Планшет до сих пор в ремонте. Всё время ответ-завтра-послезавтра, то запчасти нет, то бракованная. Как правильно поступить в этой ситуации? Хочется побыстрее вернуть свою вещь в рабочем состоянии
17 августа 2016, 21:37, вопрос №1348990, Надежда, пгт. Анна
2 ответа
Защита прав потребителей
Как поступить, если сдала планшет на ремонт по гарантии а он не выполняется?
Здравствуйте. У меня такая проблема. Сдала планшет на ремонт по гарантии. Продавец сказал что отправят сначала на диагностику. Прошло уже 45 дней а на диагностику планшет отправлен так не был. Как мне поступить?
19 марта 2016, 08:01, вопрос №1186789, Ксения, г. Волгоград
1 ответ
Дата обновления страницы 06.10.2020