Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказать в возврате денежных средств?
Добрый день! Покупатель приобрёл детскую обувь. С сентября месяца 2019 года по нынешнее время обувь эксплуатировалась(13 месяцев). И теперь её возвращают, т.к. отклеивается подошва. Но видно, что стельки покупатель отклеивал. Как отказать в возврате денежных средств?
Здравствуйте, Анастасия!
В соответствии со ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе требования к продавцу (включая требование о возврате денежных средств) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Если на товар не установлен гарантийный срок, но недостаток обнаружен в течение 2 лет, то потребитель так же вправе предъявить к продавце указанное выше требование.
На основании п. 5 ст. 19 вышеуказанного закона в случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, то потребитель имеет право предъявить продавцу требование о возврате денежных средств за товар, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Вы имеете право провести экспертизу товара, и в случае, если результат экспертизы будет свидетельствовать о недостатках, возникших по вине самого потребителя, Вы сможете отказать потребителю в возврате денежных средств за товар, прикрепив результат экспертизы недостатков товара.