Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что мне опираться, чтобы получить возврат своих денег за деталь?
Здравствуйте. Я купила товар в интернет магазине (батарея для компьютера), он оказался не рабочим и я отправила её обратно транспортной компанией за свой счёт, чтобы сделать возврат. Потом эта интернет компания пишет, что моя деталь повреждена, прислали фото и на основе этих механических повреждений они возврат денег делать не будут. На мой запрос предоставить акт о повреждении при проверке в транспортной компании, они отвечают, что его не делали, повреждение обнаружили только уже на складе самой компании. На что мне опираться, чтобы получить возврат своих денег за деталь?
Благодарю Вас за обращение!
Согласно ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, ссылайтесь на наличие производственных недостатков и требуйте возврата денежных средств.
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.