Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Попов обратилась с жалобой в комитет по защите прав
Попов приобрел в магазине «Дамское счастье»
комплект дорогостоящего женского белья в подарок
своей супруге. Супруге не понравился внешний вид и
цвет изделия, кроме того размер явно не подходил.
Когда Попов обратился к менеджеру с просьбой
заменить товар или вернуть деньги, то получил отказ.
Попов обратилась с жалобой в комитет по защите прав
потребителей при администрации г Томска.
Дайте заключение по жалобе. Может ли покупатель
потребовать замены качественного товара, не
подошедшего ему по размеру, фасону, расцветке,
габаритам и комплектации? При каких условиях?
- задчи.jpg
Добрый день,
Белье надлежащего качества обмену или возврату не подлежит, по причинам, указанным выше. Купил в обычном магазине, т.е. не дистанционно.
Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) (п. 5).
Основание:
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (п. 5).
Т.о, отказ правомерен.
С уважением,