Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы должны быть мои действия в отношении Ситилинк?
Заказал в Ситилинк новый ноутбук без операционной системы. Мне привезли откровенно б/у ноутбук с пиратской Windows 10. Каковы должны быть мои действия в отношении Ситилинк?
Дмитрий, добрый день!
В случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре вы вправе требовать возврата уплаченных за него денег (независимо от существенности недостатков) в течение 15 дней со дня передачи вам товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Составьте претензию и направьте ей в адрес продавца, не забудьте приложить копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара. Рекомендуется направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении либо отдать её продавцу лично, взяв с него расписку о получении.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, предварительно разъяснив покупателю порядок возврата и приемки такого товара В случае необходимости продавец проводит проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке его качества
В случае отказа продавца вернуть вам деньги, вы вправе обратиться в суд.