Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сделать возврат предоплаты сделанной - ИП
Здравствуйте!
Ситуация в следующем: у официального ИП, по предоплате сделан заказ на покупку детской коляски. Срок доставки покупки оговорен конечно только на словах - 2 недели. Прошло уже 4 и продавец постоянно откладывает доставку покупки. Общается только по вотсап. На слова о возврате предоплаты говорит что так не делается. Не думаю что это так. Посоветуйте пожалуйста - что делать? Заявление о возврате (в "произвольной" форме как сказал менеджер) уже ему написано.
- Документ 2.jpg
Здравствуйте!
Если заказ был сделан через сайт или иным дистанционным образом — можно отказаться от товара и потребовать возврат денег на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» через суд.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Приветствую. Если есть предоплата безналичная, то можно вернуть в судебном порядке.
Здравствуйте!
а что и каким образом нужно написать чтобы он понял что я на это намерен.
и куда обращаться для составления этого «порядка»?
Спасибо!