8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Какие у меня есть шансы вернуть деньги?

Купил угловую шлифмашинку которая в течении 10 - 15 минут работы очень сильно нагрелась. Я её выключил и хочу сдать в магазин. Какие у меня есть шансы вернуть деньги?

, Андрей, г. Иркутск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Купил угловую шлифмашинку которая в течении 10 — 15 минут работы очень сильно нагрелась

Андрей

В данном случае нужно понимать причины перегрева.

Что написано в инструкции, насколько допустим ее нагрев?

Вы ее покупали для личных нужд?

0
0
0
0

В том случае, если шлифмашинка покупалась для личных, бытовых нужд, то при выявлении в ней недостатка Вы можете предъявить продавцу требование об отказе от товара и возврата оплаченной суммы.

Поскольку по смыслу постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»

шлифмашинка отнесена к числу технически сложных товаров, то требование об отказе от договора и возврата денег Вы можете заявить только в том случае если недостаток был выявлен в течение 15 дней после покупки, по истечении указанного срока Вы можете рассчитывать на проведение ремонта.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Соответственно Вам сейчас нужно в письменной форме обратиться к продавцу с требованием о возврате товара в котором указать на то, что машинка сильно греется, что связано с ее некорректной работой.

В этой связи в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять у Вас товар и при необходимости провести проверку его качества.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеробязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

В случае подтверждения заявленного недостатка Вам в течение 10 дней обязаны вернуть оплаченную сумму.

Если недостаток не подтвердится — Вы можете потребовать от продавца провести экспертизу или провести ее самостоятельно.

Если действительно будет установлен недостаток в товаре — то вправе обратиться в суд. 

0
0
0
0
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Андрей!

Шлифмашинка относится к технически сложному товару.

В соответствии со ст. 18  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» покупатель, при обнаружении в товаре недостатков вправе:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении 15 дней вернуть деньги можно в случае обнаружения  существенного недостатка товара, невозможности его использования в течении 30 дней в течении года в связи с устранением недостатков и т. п.

При сдаче в магазин товар, лучше подкрепить свое обращение претензией.

0
0
0
0

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924  «Об утверждении перечня технически сложных товаров»

14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)
0
0
0
0

Таким образом, Вы имеете полное право или потребовать денежные средства назад, либо потребовать замены товара.

0
0
0
0
Александр Безгодов
Александр Безгодов
Юрист, г. Курганинск

Здравствуйте, Андрей!

Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические) входит в ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924.

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, Вы вправе в течение 15 дней со дня покупки обратиться к продавцу с письменным требованием (претензией) о возврате уплаченной суммы. Если прошло больше времени, нужно, чтобы дефект товара был существенным. Если возникнет спор, продавец проведет экспертизу за свой счет. Если она будет не в Вашу пользу, нужно будет компенсировать стоимость экспертизы.

0
0
0
0
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Вам был продан товар с недостатком, согласно преамбуле Закона РФ «О защите прав потребителей»

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Для того, что бы вернуть деньги за шлифмашинку Вам необходимо обратиться к продавцу в письменном виде, в виде претензии (претензия составляется в свободной форме, главное указать требование и составить в двух экземплярах, что бы на Вашем экземпляре была отметка о вручении). На основании Вашей претензии, продавец обязан провести проверку качества товара, для подтверждения наличия в товаре недостатка (либо удовлетворить Ваше требование если в проведении проверки качества нет необходимости ). Если желаете участвовать при проведении проверки качества укажите это в адресованной продавцу претензии. 

В случае если недостаток подтвердится в течении 10-ти дней Вам вернут денежные средства.  

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Оплатила долг по жкх, в какой срок с меня снимут все аресты и можно ли вернуть деньги, которые сняли уже после оплаты жкх?
Оплатила долг по жкх, в какой срок с меня снимут все аресты и можно ли вернуть деньги, которые сняли уже после оплаты жкх?
, вопрос №4103190, Мария, г. Петрозаводск
Уголовное право
Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы
Добрый день всем! Я не знаю что мне делать? Меня заводчик обманул Марина её мама Елена ‼️‼️Они не отдают мою собаку Покупали мы его для обожание и карьерных выставок С заводчиков Марина познакомились на выставке. Увидели родители на выставке и влюбились в эту породу решили приобрести щенка, для дальнейшей выставочной карьерой. Собака на диван мы не рассматривалась интересовалась здоровая без брака щенок Нам привезли его в этот же день, оплатили полную стоимость 50.000₽. Договор купли-продажи заводчик не предоставил. Приехал муж Марины ….Илья когда почти 2 ночи сказал переводить ему в также в дальнейшем процессе общения выяснилось, что у него были проблемы с яичками и то что они делали массаж ну в итоге всё хорошо- семенники опустились в мошонку. Сразу же по приезду щенка в дом, обнаружилась проблема с со стулом. Корм, который щенок ел у заводчика не передали …Заводчик сказала, каким кормила и мы его купили. Но щенок продолжал ходить очень мягким, а иногда и жидким стулом. Попробовали перевести плавно, в течение 5-6 дней перевести на другой корм- улучшения не было. Щенок очень плохо набирал вес. Щенка проглистовали, пролечили курсом от простейших, давали ежедневно Форти-флору. Перешли на Роял. Вскоре случился понос с кровью. Сразу же побежали в клинику. Нам назначили лекарства после обследования и мы прошли курс лечения, которое снова не помогло. Марина была вкурсе ситуации и посоветовала не переживать, мол вес свой возьмёт, он ещё маленький. Проблема со стулом то улучшалась, то возвращалась. Но всё равно, Гермес очень плохо набирал массу мы решили его обследовать более подробно. Выяснили что у него огромная опухоль на почке! Обследование проводили в 2х клиниках. Пообщались с заводчицей: она сказала, давай я заберу его, у меня есть знакомые, они помогут прооперировать его и верну. Также она сказала что такая же проблема была уже у другой родственной собаки и щенок быстро умер с такой же опухолью и с такими же размерами. Она нас напугала этим ещё больше и мы согласились на то чтобы она забрала Гермеса на обследование у её знакомых ветеринаров, которые, как Марина утверждала, более квалифицированные. Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы. Но та порода (Ксоло) меня не интересует. Сошлись на том, что она даст щенка с правом первого выбора, когда у неё родятся малыши Приехала забирать щенка Марина с супругом. Я планировала с ней пообщаться, посоветоваться и подписать бумаги о передачи щенка в её руки (Всё-таки собака является имуществом, по закону) Пригласила зайти в дом, Марина попросила ветеринарный паспорт, в дом заходить отказалась. Я ей его предоставила, но её муж схватил собаку и они умчалась якобы на обследование также постоянно склонялись то что у них машина в аренду время тикает чтобы они успели вовремя отдать Обескураженная, в растрёпанных чувствах, я не знала что и думать! мне после клиники заключение никакие не предоставили Я спрашивала, как Гермес как он себя чувствует- мои переживания невозможно описать словами потом всё-таки мы с мужем решили что будем сами всё делать и нам не нужна её помощь мы написали что хотим забрать его обратно нам сказали нет Вскоре, в группе породы BLACKSEA SHINE …начали обсирание, какая я плохая я избавилась от собаки, хотя я говорила что помогу с деньгами и от собаки ни в коем случае не отказываюсь! В итоге, меня в группе представили козлом отпущения,начали сборы денег на Гермеса и лживые рассказы о том, что я плохо обращалась с щенком и якобы заморила голодом … Также есть много голосовых доказательств Хотим вернуть свою имущество
, вопрос №4103035, Виктория, г. Ноябрьск
Уголовное право
Есть шанс выйти по УДО или нет?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста человек отбывает наказание в колонии стороной режима по статье 161 часть 2. В конце лета подходит УДО. Есть одно поощрение, но сейчас попал в карцер на 15 суток. Есть шанс выйти по УДО или нет?
, вопрос №4102594, Ольга, г. Санкт-Петербург
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
386 ₽
Защита прав потребителей
Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг, возможно ли?
Стоматологическая клиника вызывает на бесплатный прием делает снимок, далее описывает ситуацию с кариесом , берет оплату заранее, я оплачиваю. Далее читаю отзывы понимаю что они плохие, это маркетинг , где есть отзывы что все закрывается даже периодически . Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг , возможно ли ?!
, вопрос №4101098, Наиля, г. Москва
Дата обновления страницы 29.09.2020