Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через личный кабинет в Мвидео был оформлен заказ (бритва и наушники), через несколько дней пришло СМС, что заказ можно получить
Добрый день! Через личный кабинет в Мвидео был оформлен заказ (бритва и наушники), через несколько дней пришло СМС, что заказ можно получить. Заказ в магазине был оплачен и забран. Через 7 дней при вскрытии коробки выяснилось, что бритвы в коробке нет, только чехол, зарядное устройство и инструкция. Что делать?
Здравствуйте, советую написать претензию в письменном виде и как можно быстрее обратиться в магазин, указывая, что товар вам фактически передан не был. Чем адекватнее вы представите продавцу свою позицию, тем проще будет доказать, что товара действительно не было в коробке. В любом случае передавайте претензию под штамп входящего и ждите от них ответа, но лучше всего конечно же проговорить ситуацию и в устном порядке с директором магазина.