8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через личный кабинет в Мвидео был оформлен заказ (бритва и наушники), через несколько дней пришло СМС, что заказ можно получить

Добрый день! Через личный кабинет в Мвидео был оформлен заказ (бритва и наушники), через несколько дней пришло СМС, что заказ можно получить. Заказ в магазине был оплачен и забран. Через 7 дней при вскрытии коробки выяснилось, что бритвы в коробке нет, только чехол, зарядное устройство и инструкция. Что делать?

, Ольга, г. Новокузнецк
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, советую написать претензию в письменном виде и как можно быстрее обратиться в магазин, указывая, что товар вам фактически передан не был. Чем адекватнее вы представите продавцу свою позицию, тем проще будет доказать, что товара действительно не было в коробке. В любом случае передавайте претензию под штамп входящего и ждите от них ответа, но лучше всего конечно же проговорить ситуацию и в устном порядке с директором магазина.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
И оказалось так, что они нашла мой наушник и один из них его пнул в траву, где его не найти
здравствуйте, произошла такая ситуация. я выронила свой наушник и поняла это через минут 5-10. к нам подошли поздороваться знакомые, я им рассказала об этом. и оказалось так, что они нашла мой наушник и один из них его пнул в траву, где его не найти. они подозревали, что это мой наушник, но не написали мне. что мне делать в этом случае? наушник по отдельности не продается, полный комплект 5-6 тысяч
, вопрос №4104287, джаннат, нп. Татарстан
Гражданское право
Здравствуйте, я по-моему попал в не очень хорошую ситуацию.я хотел про инвестировать деньги.но попал к
Здравствуйте,я по-моему попал в не очень хорошую ситуацию.я хотел про инвестировать деньги.но попал к брокерам ,обратился к юристам Holzer group они взялись за дело и через несколько дней сообщили что мне нужно заплатить налог 0,6процентов от суммы якобы чтоб деньги пришли на крипто кашелек,я уплотил 37500 .вот теперь вроде как деньги пришли на кашелек но их нужно обменять чтоб это сделать мне нужно уплотнить за обмен валюты 45 тысяч ,а у меня денег нет .но они говорят что можно и по другому отправить сночало битковины а на могут и не переслать обмануть , лучше говорит довай мы заплатим за обмен процент .что мне делать
, вопрос №4104241, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Недвижимость
Возможен ли выигрыш истца и какие возможны наказания ответчику
После этого смс размещенного в чате дома , на меня подала иск суд жительница кв 81. Но я живу в кв 98 и отопление в одной комнате идет от них (смежная стена , квартира рядом). (Смс написано было после того , как эта женщина написала в дом.чат,что якобы мои дети смеялись вечером в квартире около 22.00 и мешали ей отдыхать и она грозилась обратиться в соответствующие органы). Я ей написала, что мои дети ночью спят и потом отправила я такое смс: "Жильцами в квартире 81 установлены тёплые полы от центрального топления, в результате происходит падение температуры в квартирах. Нарушение циркуляции воды приводит к нагреву почвы под квартирой, а за это тепло платят поровну все жильцы дома (счётчик один на всех). Все уже заметили подорожание в квитанциях? Спасибо 81 квартира! Хочу напомнить что, при отказе собственников от демонтажа "теплых полов" либо при отказе от предоставления документов, подтверждающих законность переустройства, обратиться в государственную жилищную инспекцию для выдачи таким собственникам предписаний об устранении незаконного переустройства и привлечения их к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.21 КоАП РФ (ч. 2 ст. 29 ЖК РФ). Действия по самовольному переустройству центрального отопления могут привести к аварии с обрушением несущих конструкций и множественными человеческими жертвами. 25.04 было собеседование. В суд истец пришел с юристом и требует выплатить моральный ущерб в 50 тыс. руб и опровергнуть смс. Раннее у них был капремонт и они хотели снести стену смежную с нашей квартирой, так и муж мой попал к ним в открытую квартиру. Они представились новыми владельцами и пообещали не сносить эту стену. Мой муж увидел, что у них был монтаж теплого пола с подключением к центральному отоплению. Управдом был уведомлён и на следующий день пришёл к ним , но в квартиру они не пустили и разговор состоялся при открытых дверях, где хозяин квартиры 81 пообещал, что устранит всё и не будет делать теплый пол. На собеседовании с судьей истец объяснила , что ей угрожали жильцы дома(полицию она не вызывала!) и назвать кто именно ей угрожал она не может, т.к она не знает жильцов. Что Управляющая компания ей сделала переворот в квартире при осмотре на наличие теплого пола и она тоже полицию не вызывала . СМС отправлено мною 3.03, а акт получен 15.03. Возможен ли выигрыш истца и какие возможны наказания ответчику.
, вопрос №4103578, Анна Никитина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Дата обновления страницы 29.09.2020