Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через 13 дней ответвез в пункт "всеиснтрументы" и написал заявление за замену на новый или возворат средств
Добрый день.
Купил в интернет-магазине "всеинструменты" садовый измельчитель веток. Использовал по инструкции, однако в подающей части отломался кусок пластика внутри подяющего отверстия. Через 13 дней ответвез в пункт "всеиснтрументы" и написал заявление за замену на новый или возворат средств. Через 10 дней пришел ответ на эл.почту, что это механическое повреждение, и был приложен акт сервисного центра. И Вывод что неправильная эксплуатация. Отказ в гарантии. Однако ничего кроме веток туда не пихали и сломать внутреннюю часть очень проблематично. что делать?
- Акт приемки товара №220350.pdf
- 20200911_101051.jpg
Здравствуйте, если Вы абсолютно уверены в своей правоте, то в данном случае не обойтись без независимой экспертизы. Если независимая экспертиза покажет, что все таки брак заводской — магазин должен будет Вам вернуть денежные средства за товар, а также компенсировать затраты на проведение независимой экспертизы.