8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, у нас на диване на спинке сорвалась петля от ящика, продавец сказал это относится к механическому повреждению во время эксплуатации и не относится к гарантии

Здравствуйте, у нас на диване на спинке сорвалась петля от ящика, продавец сказал это относится к механическому повреждению во время эксплуатации и не относится к гарантии. Правда ли это?

, Рустам, д. Минск
Татьяна Агалакова
Татьяна Агалакова
Юрист, г. Киров

Добрый день. Определить причину повреждения товара — производственный это брак (вследствие например плохого крепления петель к спинке) либо эксплуатационный ( эксплуатация вами дивана не в соответствии с инструкцией по эксплуатации) сможет только экспертиза.  Можно предварительно обратиться в любую экспертную организацию, проводящую подобного рода экспертизы (товароведческие), за консультацией, в ходе которой они смогут предварительно вам указать на характер дефекта.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купили машину, но владелец после сказал что она в аресте, машину спустя
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купили машину, но владелец после сказал что она в аресте, машину спустя время забрали, договорились с покупателем чтоб вернул деньги тк машину забрали, но спустя два года так и не начал отдавать назад деньги, можно ли как нибудь подать заявление на продавца ведь купля продажи была в машине когда её забрали
, вопрос №4706118, Алина, г. Москва
Автомобильное право
Как я понимаю по таким мелочам не будут
Добрый день. Уезжал на дней 5. Приехал, сел в припаркованную машину, поехал по делам. На заправке, когда шел к авто увидел большую царапину на двери. Понял, что похоже поцарапали машину во дворе. (скорее всего другой машиной, есть небольшие следы белой краски). Заправил машину и поехал дальше по делам. Никогда не сталкивался с ДТП за 8 лет вождения, поэтому и не понимал, как правильнее действовать. Приехал домой, и понял, что надо было наврное прямо на заправку вызывать ДПС, и там оформляться. Так как у меня Каско, и по хорошему, нужно сразу вызывать полицию, если обнаружил повреждения. Пообщавшись с людьми, мнения получил разные. Кто то говорит, что смысла нет вызывать, так как я оставил ДТП. Другие говорят, что меня могут вообще лишить прав за то что я оставил ДТП (бред?). Другие, что полиция оформит все, но страховая откажет, так как я обратился только на следующий день в полицию после обнаружения. Другие говорят, вызови полицию, и скажи, что только что увидел. Как лучше поступить в данной ситуации? Ездил в сервис, сказали что такую царапину не загладить, что 99% это перекрас. Хотелось бы получить компенсацию от страховой или ремонт. Но я не знаю, как теперь действовать. Склоняюсь к тому, чтобы рассказать как есть (я же все равно уехал с места ДТП, не видев что меня поцарапали, так какая разница, сразу или на след день обращаться. Как я понимаю для КАСКО мне нужно, чтобы полиция зафиксировала ДТП, чтобы был документ. Звонить ли сначала в страховую и объяснять как есть? Или они будут морозиться, из за того, что я пытаюсь обратиться в полицию только на след день, и это не считается. Спасибо заранее за помощь. У меня во дворе много камер, и есть вероятность, что камеры могли видеть кто пацарапал. (уточню завтра в УК). Будет ли полиция заморачиваться и искать виновника? (как я понимаю по таким мелочам не будут). Мне на виновника то и пофиг, у меня Каско. Мне главное чтобы мне оформили, что было ДТП, для заявления в страховую.
, вопрос №4704069, Дмитрий, г. Москва
Алименты
Здравствуйте что делать если бывший муж уволился с работы, забрал судебный приказ об алиментах и не передал его судебным приставам, а я проживаю в другом городе нет возможности туда съездить?
Здравствуйте что делать если бывший муж уволился с работы, забрал судебный приказ об алиментах и не передал его судебным приставам, а я проживаю в другом городе нет возможности туда съездить?
, вопрос №4703983, Валентина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Так же хотелось бы узнать распространяется ли гарантия в 3 года на инженерные системы?
Три года назад купили танхаус у застройщика, застройщиком выступает физ.лицо. В договоре при покупке не были прописаны гарантийные сроки, застройщик не стал указывать их и не хотел, ссылаясь на гарантию по закону, в ГК РФ. Сейчас стрельнул теплый пол в доме, нашли трубу от которой падает давление в котле. Созвонились с застройщиком, он отказывается устранять дефекты, ссылаясь на то, что мы живем там уже давно (2 года) и это мы сами виноваты, мы его задели или не следили за давлением. Однако, на котле у нас стоят датчики давления и оно не превышало норму, более того в доме не сделан ремонт, нет нигде и никаких напольных покрытий, в доме лежит только линолеум, пол мы тоже никак не трогали, он в таком виде в котором мы получили его от застройщика. Подскажите можно ли через суд заставить застройщика устранить дефекты и доказать, что нашей вины в этом нет, ссылаясь так же на то что гарантийный срок составляет 5 лет, а дом куплен 3 года назад. так же хотелось бы узнать распространяется ли гарантия в 3 года на инженерные системы? (если котел и все с ним связанное является таковым)
, вопрос №4703337, Дарья Альмухаметова, г. Новотроицк
Автомобильное право
С чего начать и какие перспективы?
Авто1 (Jajcoo J7, 2024 г.в.) при движении в пробке коснулась Авто2 (Skoda Kodiaq 2021 г.в.). Оба автомобиля имеют полисы ОСАГО и КАСКО. Авто1 получило незнач. повреждения (замена -решетки, бампера, камеры обзора, и ремонт капота) на сумму 210т.р., ремонт произведён у дилера по КАСКО(Совкомбанк-страхование). Авто2 получило незнач. повреждения (замена -заднего бампера в сборе, молдинга, крышки багажного отсека) на сумму! 607т.р., ремонт произведён у дилера по КАСКО(Югра-страхование). Страховая Авто2 выставила регрессное требование физ. лицу Авто1, на сумму 207т.р., с учётом компенсации страховой Авто1 в сумме 400т.р по полису ОСАГО (ВСК-страхование). Считаю, что стоимость работ и новых з\ч у дилера Авто2 завышена, т. е. повреждения на авто1 и авто2 идентичны, с той лишь разницей (перед-зад) и на Авто1 не стали менять капот на новый, а произвели его ремонт, а на Авто2 заменили крышку багажного отсека на новую, исключая ремонт. Считаю, что отсутствует целесообразность замены крышки багажного отсека на новую, тем более оригинальную деталь(возможно иную по цене оригинальной), так как крышка багажного отсека никак не влияет на безопасность автомобиля. Стоимость всех деталей 500т.р., (цены за оригинал). Работа 107т.р. Калькуляция наверняка рассчитана без учёта износа Авто2 который уже был ранее в ДТП с повреждением задней левой части. Если требование обосновано, как можно существенно уменьшить (исключить) сумму регресса? Нюанс заключается в том, что смс-уведомление о регрессе, поступило уже после того, как оба авто были отремонтированы по КАСКО, спустя 4 месяца после ДТП. У меня нет ни Актов осмотра, ни фото фиксации повреждений потерпевшей стороны. С чего начать и какие перспективы? Спасибо
, вопрос №4699782, Сергей, г. Калининград
Дата обновления страницы 23.09.2020