Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но как бы они и не бак, правомерно ли это вымогательство и как с этим побороться?
Здравствуйте ,я Дмитрий Александровичь заключил договор с ростелекомом на интернет услугу ,по итогу определённное время используя эту услугу и исправно ее оплачивая она стала не востребованной ,я пропустил одну оплату после которой интернет перестал работать но из месяца в месяц приходили начасления полной стоимости услиги интернет .Позвонив в компанию ростелеком я объяснил ситуацию и задал вопрос на каком основании долг продолжает рости если услуга не предоставляется на что мне ответили -Дмитрий не переживайте ,мы сделаем перерасчёт (долг был 3200)стоимость интернета 1400 вот на первом же долге пошли проблемы с сетью ,позже была насчитана ещё одна стоимасть и долг увеличили на 2600 и на следующий месяц уже было 3200 ...После обещаний сделать перерасчёт,я расторг договор и ждал конверта об перерасчёте ,он пришол но долг уже был 4000 и в этом месяце пришла смс что я должен 5900 "пиня "за не оплаченые услуги .Но как бы они и не бак ,правомерно ли это вымогательство и как с этим побороться?
Здравствуйте! Начисление оплаты наказанных услуг не правомерно, также как и начисление неустойки (процентов) на эту сумму. Вам нужно в адрес Ростелеком направить письменную претензию с требованием о перерасчет стоимости услуг за период, когда услуга не оказывалась (указать с… по… и причину отключения). Претензию должны рассмотреть в течение месяца и направить Вам письменный ответ на адрес, который укажите в письме. Исходя из содержания ответа будете предпринимать дальнейшие действия по урегулированию разногласий в судебном порядке или во внесудебном.