8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать в данном случае?

Здравствуйте, меня зовут Михаил, сдал телефон в ремонт, был разбит экран, попросили за замену экрана 6000 рублей, обещали оригинал но когда забрал телефон с ремонта обнаружил что экран не оригинальный, меньше по размеру дисплей, и заменили заднюю крышку телефона без моего согласия, ко всему этому экран стал отходить на следующий день. Что мне делать в данном случае?

, Михаил, г. Новосибирск
Оксана Мосейчук
Оксана Мосейчук
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер!

Исполнитель некачественно оказал Вам услуги по ремонту телефона, в данном случае применяются нормы закона о защите прав потребителей.

Так, в соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать:

  — безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  — соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  — повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  — возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. 

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В данном случае, Вы можете обратиться к исполнителю с претензией о возврате денежных средств за некачественно оказанные услуги, так как были обнаружены существенные нарушение при осуществлении ремонта. Либо заявить иные требования указанные выше. 

Если исполнитель проигнорирует претензию или откажет в ее удовлетворении, тогда можно обращаться в суд. Но необходимо иметь доказательства того, что ремонт осуществлял именно этот исполнитель (договор, квитанция и т.д.), а также факт оказания некачественного ремонта (установка не того экрана, документы на этот экран, замена задней крышки). 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.09.2020