8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу потребовать возмещения вреда с магазина через притензию?

Я купил телефон,у него дисплей бракованный,по гарантии его заменят,но мне взамен недали.я Курьер,развожу банковские карты, камера и интернет на телефоне должны быть.могу потребовать возмещения вреда с магазина через притензию?

, андрей, г. Екатеринбург
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.8
Эксперт

Здравствуйте, Андрей! Вы имеете право написать в магазин претензию с вашими аргументированными требованиями, писать ее следует в двух экземплярах, на вашем экземпляре, принимающая сторона должна поставить отметку о том, что эта претензия принята . 

Так же поясняю, что любая подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства России  или судебной практики по любым вашим вопросам,  возможна в чате. Если Вам так же потребуется помощь в составлении каких либо документов или вы пожелаете получить разъяснения по вашим документам  — тоже можете  обратится в чат. Все услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я сейчас отказаться от его услуг, когда он позвонит насчет установки?
Здравствуйте. Позвонил на днях компьютерному мастеру по объявлению из почтового ящика с проблемой: я сломал деталь в компьютере, надо, наверное, под замену. Мастер по телефону уточнил проблему, сказал, что сейчас приедет и посмотрит. Приехал какой-то парень, который посмотрел на проблему и предложил съездить в магазин купить новую деталь и заменить ее. Я спросил сколько будет стоить замена, он сказал, что выйдет в 1200 рублей. В магазине таких деталей нет, смотрели вместе с ним по интернету. После чего он сказал, что может заказать онлайн с интернет магазина. Меня не устроила цена починки, что я ему и озвучил. Мастер попросил заплатить 1000 рублей за ложный вызов, хотя ничего до этого не было обговорено про выезд, никакого договора, все на словах. Я растерялся, чтобы не тратить деньги за ложный вызов зря, я оплатил покупку и доставку детали из интернет магазина, мастер пообещал позвонить после получения доставки, чтобы установить деталь, и ушел. Деньги за установку еще не платил. Могу ли я сейчас отказаться от его услуг, когда он позвонит насчет установки? Также боюсь за свою личную безопасность и безопасность родственников, проживающих со мной, как бы этот "мастер" в отместку ничего не сделал.
, вопрос №4164137, Клиент, г. Рубцовск
Лишение водительских прав
Могу ли я за причинение себе вреда здоровья сесть в тюрьму?
Здравствуйте,попал в дтп,пострадал то я и мой автомобиль(я сломал шею и рёбра).Сказали что ведется уголовное расследование.Могу ли я за причинение себе вреда здоровья сесть в тюрьму?
, вопрос №4162977, Сергей, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать неустойку за 4 дня ожидания ответа?
Купил телефон s23 в рассрочку, через 3 месяца перестал нормально заряжаться, то зарядка идет, то нет, пропала функция быстрой зарядки. Телефон начал заряжаться медленнее. Написал заявление на гарантийный ремонт. Потребовал выдать подменный товар в требовании о ремонте либо замене купленного телефона. Требование написал 14.06 сегодня уже 21. Сегодня позвонили, сказали что пришел ответ на мое обращение и чтобы я пришел в магазин и ознакомился с ним. В требовании написал, чтобы предоставили товар с аналогичными функциями как и товар отправленный на ремонт, не менее 128gb памяти, не менее 50 мегапикселей камера, с поддержкой 4g и 2м симкартами. Телефон мне нужен для работы. Вопрос следующий: должен ли я ехать в магазин и ознакомиться с полным ответом? Нахожусь в 30 км от места где покупал товар. Могу ли я требовать неустойку за 4 дня ожидания ответа?(в законе не нашел информации как считаются 3 дня с момента выставления требования на подменный телефон, рабочие или календарные) И на каком этапе обращаться в суд?
, вопрос №4162361, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можете подсказать, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Я хотел совершить покупку на сайте. Я оплатил её, но товар не предоставили. Я обратился в тех.поддержку и мне сказали, что платёж "в обработке" и для его возврата требуется заплатить снова я это и сделал, после чего, девушка с которой я общался, потребовала заплатить ещё раз двойную сумму, прикрываясь тем, что это потребовал банк. Для подтверждения, что это не мошенничество, она скинула фотографию с лицом и паспортом, а так же фотографию самого паспорта. В итоге нашего диалога, я перевёл более 10000 рублей. Возврат средств мне предоставлять отказывают, просят оплатить ещё полную сумму всех переводов (11000+) Сейчас со мной не выходят на связь. Сообщения читают, но ответа нет, ааа и нет возврата средств. Я предлагал вернуть хотя бы часть средств, но мне отказали. Можете подсказать, что делать в данной ситуации?
, вопрос №4160959, Сергей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Ситуация: онлайн магазин( не маркетплейс, именно магазин одного бренда) устроил большую распродажу и выставил 2 позиции с большой скидкой, я купила и оплатила эти 2 позиции( костюм и кофта)
Здравствуйте! Ситуация : онлайн магазин( не маркетплейс, именно магазин одного бренда) устроил большую распродажу и выставил 2 позиции с большой скидкой ,я купила и оплатила эти 2 позиции( костюм и кофта) . Через 2 дня со мной связался менеджер и сообщил что 1 акционный товар ( костюм ) закончились ,но они могут предложить этот же товар, но уже не по акционной цене . Меня эта ситуация немного возмутила , костюм как бы в наличие есть ,но продавать по скидке не хотят ( скриншот с ценой на сайте есть) , предлагают купить его же ,но дороже почти в 2 раза . Как быть?досудебная претензия ?
, вопрос №4160395, Евгения, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.09.2020