8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько должен заплатить продавец за неустойку товара и услуги установки? (межкомнатные двери)

Здравствуйте. Заказали 14 июля двери (дверные полотна межкомнатные, наличники, дверные коробки), и в течение 21 дня (так указано в договоре) продавец должен передать нам товар. Но сегодня уже 17 сентябре (прошло 44дня!).

С доставкой постоянно тянули, то дни путали и привозили когда мы не договаривались, кода нас там не было

В итоге 1 дверь и наличники, 3 дверные коробки привезли 1 сентября (тоже неустойка 28 дней). А другая дверь не подошла. Мы хотели сделать арку из наличников на кухню, а в ванную установить дверь. Но нам измерили и привезли наоборот АРКУ В ВАННУЮ и дверь на кухню! Потом извинились сказали переделают. сейчас опять тянут, то такой двери нет, то в течении 7 дней ее сделают и привезут.

Замерщик пришёл и измерил дверной проем ШНУРОМ, не сантиметром, не рулеткой, не уровнем, не линейкой, а ШНУРОМ, какой-то веревочкой, сказал, что как хочу, так и измеряю.

Время идет установщика дверей нет. Одной двери нет. Время продавец тянет. Мы хотим отказаться и вернуть свои деньги (мы оплатили товар и установку полностью). И получить деньги за неустойку. Какую сумму мы можем получить за неустойку и куда писать заявление?

Показать полностью
  • ДВЕРИ
    .jpg
  • ДВЕРИ1
    .jpg
  • ДВЕРИ2
    .jpg
  • УСТАНОВКА
    .jpg
, Михаил, г. Рязань
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.1

Здравствуйте,

ЗоЗПП предусматривает следующие виды неустойки: в соответствии со ст. 23 ЗоЗПП — за отказ устранения недостатков, замены товара на качественный, нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, отказ от предоставления товара во временное пользование на период ремонта приобретенного товара — 1% от стоимости товара.Статья 23.1 ЗоЗПП — за нарушение сроков доставки продукции, за который внесена предоплата – 0,5% от суммы предоплаты.Статья 28 ЗоЗПП — при нарушении сроков оказания услуг – 3% от стоимости оказания услуг.

В вашем случае необходимо считать неустойку отдельно по каждому платежу. Срок течения неустойки вы можете считать со дня, следующего за днем поставки, указанным в договоре.

ЗоЗПП не предполагает обязательный претензионный порядок разрешения спора, поэтому вы можете сразу обратиться с исковым заявлением в суд. 

Если вам нужна помощь в составлении претензии и расчете неустойки, вы можете обратиться за помощью в чат.  

1
0
1
0
Анна Лукина
Анна Лукина
Юрист, г. Москва

Добрый день.

У вас исполнитель нарушил все мыслемые и не мыслемые сроки, даже те, на которые вы им продлевали исполнение, согласно ст. 28 ЗоПП, вы можете требовать пени в размере 3% от общей цены заказа. Так же имеете полное право расторгнуть с ними договор.

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги)

Таким образом выставляйте им претензию о расторжении договора и возмещении морального вреда, неустойки, если откажутся, подавайте в суд.

Нужна будет помощь в подготовке документа или более подробная консультация, обращайтесь ко мне в чат.

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Недвижимость
Должен ли продавец нам его вернуть?
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, подписали с продавцом предварительный договор с задатком о покупке дома и земельного участка. Но спустя несколько дней в ходе осмотра канализации, выявили, что указана городская канализация в документах, а по факту канализация переделана и теперь она работает с помощью погружного насоса, который все перекачивает. Мы настаиваем на обоюдном расторжение сделки, а продавец уверяет, что мы должны писать отказ от сделки. При этом в договоре купли продажи нас не устраивают некоторые пункты, а продавца не устраивают наши изменения. Как в таком случае быть с задатком ? Должен ли продавец нам его вернуть?
, вопрос №4164418, Оксана, г. Калининград
Гражданское право
Заключила договор в косметолоческом салоне, вернее оформили кредит на год с Локо Банком и МТС, платила
Заключила договор в косметолоческом салоне , вернее оформили кредит на год с Локо Банком и МТС , платила исправно так как мне делали процедуры, ни чего не предвещало беды, уволился мой врач, и мне навязывают другого косметолога без высшего образования, я отказалась от их услуг, и сказала давайте догоро расторгнем, но они сказали , что я всё равно должна заплатить всю сумму,-я не согласилась, так как не моя вина, что врач мой уволился,но они отказали мне .
, вопрос №4164281, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Купила мясорубку Начала крутит фарш и в какой то момент она начала щёлкать и загудела.дальше так же гудит, крутить боюсь.как быть?
Купила мясорубку Начала крутит фарш и в какой то момент она начала щёлкать и загудела .дальше так же гудит ,крутить боюсь .как быть ? С момента покупки прошло только 5 дней . Я не хочу ее брать после ремонта если таковое предложат .имею ли я право поменять на аналогичный но новый товар или сначало должна быть какая то экспертиза и нужно на это время ? Просто мясо и лук все приготовленно на фарш и что с этим делать не понимаю
, вопрос №4163927, Ольга, г. Курск
Дата обновления страницы 17.09.2020