Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин откажет в возврате или обмене после экспертизы товара?
Здравствуйте. Купил компьютерный процессор в интернет-магазине, он оказался неисправным. Написал претензию на электронную почту. В течение какого периода магазин обязан ответить на мою претензию, и когда я могу вернуть товар для обмена или возврата денежных средств? Что делать, если магазин откажет в возврате или обмене после экспертизы товара?
Здравствуйте Антон.
Денежные средства вам должны возместить в течении 10 дней. Об этом говорится в статье 22 ФЗ «О защите прав потребителей»
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вы также можете требовать неустойку в размере 1 % от цены в случаи просрочки. Если откажут, обращайтесь в суд. Попытайтесь получить письменный ответ на вашу претензию, копию заключения, чек об оплате.
Важным моментов является то, что процессор-это технически сложный товар и вам нужно предъявить требования в течении 15 дней. Лучше отвести его как можно скорее.
С Уважением,
Ф.Р. Нежемединов.