8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазин откажет в возврате или обмене после экспертизы товара?

Здравствуйте. Купил компьютерный процессор в интернет-магазине, он оказался неисправным. Написал претензию на электронную почту. В течение какого периода магазин обязан ответить на мою претензию, и когда я могу вернуть товар для обмена или возврата денежных средств? Что делать, если магазин откажет в возврате или обмене после экспертизы товара?

, Антон, г. Пермь
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте Антон.

Денежные средства вам должны возместить в течении 10 дней. Об этом говорится в статье 22 ФЗ «О защите прав потребителей»

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Вы также можете требовать неустойку в размере 1 % от цены в случаи просрочки. Если откажут, обращайтесь в суд. Попытайтесь получить письменный ответ на вашу претензию, копию заключения, чек об оплате.

Важным моментов является то, что процессор-это технически сложный товар и вам нужно предъявить требования в течении 15 дней. Лучше отвести его как можно скорее.

С Уважением,

Ф.Р. Нежемединов.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как доказать что продукт просрочен, что делать, если магазин откажет в возврате?
Купил продукт по сроку годности не истекший, но ярко плохим запахом, как доказать что продукт просрочен что делать если магазин откажет в возврате Продукт был куплен час назад.
, вопрос №2675555, максим, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Может ли покупатель сделать возврат или обмен б/у товара в магазине?
Может ли покупатель сделать возврат или обмен б/у товара в магазине, который относится к типу секонд-хенд. Есть ли статьи, подтверждающие, что не может
, вопрос №1900093, Мария, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Подлежат ли возврату или обмену на аналогичный товар мебельные гарнитуры и комплекты?
Доброе утро! Скажите, пожалуйста, входит ли на сегодняшний день в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар мебельные гарнитуры и комплекты? И какой статьей от какого числа это подтверждается?
, вопрос №1254512, Элина, г. Подольск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат или обмен "технически сложного товара"
Добрый день! 1. Мы продаем импортные роботы-пылесосы. Этот товар относится к "технически сложным товарам"? Я думаю да, но должна убедится. 2. Также, в п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) есть список, куда всходят: - "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; ...". Роботы-пылесосы входят в этот перечень?
, вопрос №794001, Елена, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат или обмен технического сложного товара
Возврат или обмен технического сложного товара. Здравствуйте,14.12.12 я купил в офисе Связной смартфон iPhone 5 и на следующей день уехал в командировку,в первый же день когда я начал пользоватся смартфоном он начал глючить,т.е. Постоянно перезагружаться,виснет появляется синий экран и выключается,потом приходится включать зажимая две кнопки,power+home,потому что с обычного включения он не включается.И я хочу чтоб мне вернули деньги,или обменяли на заведомо рабочий смартфон этой же модели. Так вот какие действия и бумаги надо писать чтоб сразу в этот же день мою притензию решили,я не хочу его сдавать ни на диагностику и не на ремонт в сервесный центр,потому что 14 дней еще не прошло.
, вопрос №33748, Александр, г. Нижневартовск
1 ответ