Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Покупал в DNS видеокарту за 26699 в декабре 2019
Здравствуйте. Покупал в DNS видеокарту за 26.699 в декабре 2019. В сентябре 2020 обнаружил неисправность и сдал товар в сервисный центр DNS. Там брак признали и разрешили замену или возврат денег. Но сейчас эту видеокарту (rx 5700) уже не производят и в DNS её нет, а последняя продажа именно моей модели была по цене в 36.699 руб. Я попросил в DNS заменить мне видеокарту на аналогичную по мощности и цене rtx 2060 super, но продавец потребовал доплатить 10.000 рублей. Я сослался на закон о защите прав потребителей, Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества, пункт 2. Где говорится, что цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а не на момент продажи. По этому мне не нужно доплачивать 10.000 рублей.
Продавец сказал что я не правильно понял закон и всё же должен доплатить.
В итоге я просто ушёл из магазина чтобы подробнее разобраться в вопросе. Скажите, кто прав в этой ситуации?
Здравствуйте, Владимир! В части 2 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» определено что в вашем случае, —
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товардругой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен,потребитель должен доплатить разницу в ценах;
При чем далее-говорится что действительно цена товара определяется на момент его замены. При чем как видно, в ДНС считают, что если товар снят с производства, то на момент замены цена товара для вас не изменилась. Хотя фактически должна приниматься во внимание последняя цена.Поэтому вам следует подать письменную претензию, при отказе-обратиться в суд