8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

2 августа через Тинькофф тревел мною были куплены билеты авиакомпании Аэрофлот, билеты куплены по тарифу

добрый день. 2 августа через Тинькофф тревел мною были куплены билеты авиакомпании Аэрофлот, билеты куплены по тарифу Эконом максимум,что означает возврат всей суммы билета в случае отказа от перелёта, не зависимо от причины отказа. 6 августа Рейс был отменен Аэрофлотом. 7 августа я оформил возврат билета в приложении Тинькофф,через которое приобретался билет. 9 августа запрос был передан в Аэрофлот. До настоящего времени 12.09 деньги не вернули. Тинькофф ссылается на отсутствие решения от Аэрофлота, Аэрофлот в свою очередь отсылает к тому у кого покупались билеты, к Тинькофф соответственно.

Как быть в данной ситуации?

С уважением, Дмитрий Евграфов

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Анна Лукина
Анна Лукина
Юрист, г. Москва

Дмитрий, добрый вечер.

Вам нужно написать претензию непосредственно в аэрофлот и получить от них какой либо ответ, от которого можно уже опираться и планировать дальнейшие действия. Подскажите, у вас письменные ответы от Тинькова или аэрофлота имеются?

Так как рейс был отменен перевозчиком, Тинькофф выступает только агентом по переводу денежных средств, и если он ваше поручение исполнил, к нему претензии предъявлять бессмысленно.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
Есть и от Тинькофф, переписка в приложении и от Аэрофлота есть e-mail
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, уважаемый клиент!

 

Указанный Вами билет оформлен через агентскую сеть и в соответствии с правилами авиакомпании, все запросы по билетам, приобретённым в агентствах, рассматриваются по месту приобретения. Просим обратиться в агентство, оформившее авиабилет.

Благодарим за выбор нашей авиакомпании. 

 

С уважением, 

Айкуи Саргсян

ПАО «Аэрофлот»
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Дмитрий, добрый день.

В данном случае Аэрофлот откровенно говоря не прав, отказывая Вам в возврате оплаченной суммы.

Несмотря на то, что билеты приобретались через посредника — возврат средств производит перевозчик.

Так согласно Приказу Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“

231. Возврат провозной платы,производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика.
232. Возврат провозной платы производится на основании неиспользованного (частично использованного) перевозочного документа лицу, указанному в перевозочном документе, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или управомоченному лицу — при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право на получение денежных сумм.

Исходя из представленного Вами ответа авиакомпании не следует, что ей дано поручение на возврат средств агенту — Тинькоффу на возврат Вам оплаченной за билет суммы.

Более того, в указанной части, также применим Закон РФ „О защите прав потребителей“ в силу которого по общему правилу ответственность перед Вами, в том числе и за возврат средств, лежит на исполнителе — перевозчике, а не на его агенте.

Как разъяснено в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 »О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

48. Разрешая дела по искам о защите прав потребителей, необходимо иметь в виду, что по общему правилу изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) является субъектом ответственности вне зависимости от участия в отношениях по сделкам с потребителями третьих лиц (агентов).

Таким образом, Вам сейчас нужно подать претензию именно на имя перевозчика в которой требуете произвести возврат средств по месту обращения или подтвердить данное агенту поручение на возврат оплаченной Вами суммы.

Не получение денег или ответа с поручением о том, что выплату производит Тинькофф — есть все основания для обращения в суд. 

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
Михаил, поможете составить претензию к Аэрофлоту?

Да. Конечно. Вы можете обратиться в чат

0
0
0
0
Валерий Лукьянцев
Валерий Лукьянцев
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Дмитрий.

По каким причинам отменён рейс?

На основании п. 227 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“

Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
отмены или задержки рейса, указанного в билете;

п. 231 Приказу Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“

Возврат провозной платы, производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика.

Т.е, либо перевозчик обязан вернуть вам денежные средства либо по его поручению агент. На основании этой формулировки претензии к агенту можно предъявить только в том случае, если поручение агенту дано, но агент его не исполняет.

Вы так же можете воспользоваться услугой Chargeback, дающую право оспорить платёж банком по причине списания денежных средств со счета, но отсутствия услуги;

Сроки возврата ни в Воздушном кодексе, ни в приказе минтранса не содержаться. Если  обратиться к внутренним документам Аэрофлота мы видим

п.5 ИНСТРУКЦИЯ по оформлению, обмену и возврату авиабилетов на сайте ПАО «Аэрофлот»

Онлайн-возврат осуществляется в соответствии с тарифными планами и возможен только для авиабилетов, приобретённых на сайте (кроме премиальных авиабилетов и авиабилетов, оплаченных баллами, накопленными в программе корпоративной лояльности), а также в контактном центре Аэрофлота. 

Так же в инструкции упоминается срок 20 дней для возврата денежных средств.

В случае с посредником ничего координально измениться не должно.

В претензии можно сослаться на статью 31 ЗоЗПП

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Так что пишите претензию письменную на адрес Аэрофлота, где потребуйте возврата денежных средств в пределах 10 дней.

По возникшим вопросам готов проконсультировать.

С уважением, Валерий.

0
0
0
0
Так что пишите претензию письменную на адрес Аэрофлота, где потребуйте возврата денежных средств в пределах 10 дней.

Лукьянцев Валерий

Это не верное утверждение. Срок рассмотрение претензии составляет 30 дней. 

1
0
1
0

Вы верно пишите… в статье 127.1 ВЗК это указано. Я не правильно выразился. Благодарю за исправление. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В общем ситуация такая: мне 17, 18 исполняется через 2 месяца
в общем ситуация такая: мне 17 , 18 исполняется через 2 месяца. заказал карту Тинькофф,по ошибке указал не ту дату рождения,вышло что мне 25,в итоге приехал представитель банка и посмотрев мой паспорт,увидев что мне нет 18,закрыл глаза, спросил уровень дохода,я ответил 40к (на обум), предоставил мне кредитку на 80 тысяч рублей (мне нет 18). честно говоря,до этого момента у меня вообще не было никакого представления о том что такое кредитная карта,когда я зашёл в кошелек и увидел на карте 80 тысяч,я даже не сразу понял что это кредитка в общем через несколько дней этих денег не было,не буду углубляться куда они делись,но вернуть их не получится,на мне весит долг до 22 августа в 80к а день рождения у меня 24 (18 лет будет) можно ли что-то с этим сделать,или нужно искать работу и отработать долг?
, вопрос №4159653, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав работников
Еще по одному экзамену у него также есть 2, и результаты еще одного пока неизвестны (возможно и там будет 2)
Здравствуйте! Нахожусь с 10-го июня в отпуске по беременности и родам (срок сейчас чуть больше 31 недели, рожать в августе). Пришли результаты экзаменов, оказалось, что один мальчик по моему предмету получил за ОГЭ 2-ку. Еще по одному экзамену у него также есть 2, и результаты еще одного пока неизвестны (возможно и там будет 2). Уже сейчас предполагают, что его оставят на осень, но при этом требуют чтобы я с ним занималась подготовкой. Правомерно ли это вообще?
, вопрос №4159171, Марианна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Например то что я не многодетный отец или по каким либо ещё причинам?
Наша семья состоит из 5 человек; Я, моя жена , Двое общих детей 2 года и 7 лет, у жены есть ещё ребенок от первого брака ему 14 лет, у меня 2 детей у жены 3 детей. Мы являемся многодетной семьей, у нас есть сертификат мы там вписаны. Но я не являюсь многодетным отцом так как официально у меня двое детей. Хочу взять отпуск в августе на 17 дней, купили билеты и поехать с семьей отдыхать, это не по графику отпусков, по графику у меня в июле. Работодатель в праве мне отказать в отпуске и не пустить в отпуск? Например то что я не многодетный отец или по каким либо ещё причинам?
, вопрос №4159078, Алексей, г. Москва
Взыскание задолженности
Здравствуйте, мой кредит Тинькофф, продал фениксу, а исполнительный лист у приставов от Тинькофф, что делать?
Здравствуйте, мой кредит Тинькофф, продал фениксу, а исполнительный лист у приставов от Тинькофф, что делать?
, вопрос №4158946, Темирханова Елена Сергеевна, г. Зверево
Защита прав потребителей
Вправе ли агент отменять уже выписанный билет таким образом?
На сайте агента Onetwotrip был куплен авиабилет. Бронирование было подтверждено, билет выписан (есть на руках). Вечером того же дня от агента приходит письмо следующего содержания: "На нашем сайте произошёл технический сбой выдачи цен на авиабилеты по ряду направлений. Оформленные бронирования не являются подтверждёнными со стороны системы бронирования, и перелёты по ним выполнены быть не могут. Ваши бронирования будут аннулированы в течение суток, сумма заказа будет возвращена вам в срок от 3 до 30 дней." Вправе ли агент отменять уже выписанный билет таким образом? Хотелось бы таки воспользоваться оплаченной услугой. Авиакомпания иностранная.
, вопрос №4158834, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 14.09.2020