8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Позвонили с телефона горячей линии банка (проверил) о якобы подозрительных действиях с картой, и в процессе

Позвонили с телефона горячей линии банка (проверил) о якобы подозрительных действиях с картой, и в процессе разговора произошло хищение денег с банковской карты посредством этого самого звонившего сотрудника службы безопасности банка. что делать?

, Юрий, г. Арзамас
Олег Васев
Олег Васев
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте. Пишите заявление в полицию, указывайте всё что есть. Пусть проводят проверку. Очевиден состав преступления, ст. 159 УК РФ

1. Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Анастасия Тарасова
Анастасия Тарасова
Юрист, г. Абакан

Юрий, добрый день. Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
С банка Тинькофф на Сбербанк.Я набрал на горячую линию банка, но увы средства уже были на счете постороннего
Здравствуйте.12.03.21 мной была переведена денежная сумма по ошибочному номеру тел. с банка Тинькофф на Сбербанк.Я набрал на горячую линию банка,но увы средства уже были на счете постороннего мне человека.Я позвонил получателю д.средств и попытался объяснить про ошибочный перевод,на что мне ответили обратиться в банк и заблокировали мой номер тел.Писал и по вацапу,ок,смс,по чату Сбербанка, но меня проигнорировали( получатель день.средств)Подскажите мне пожалуйста пошаговые действия как и куда обращаться.За ранее благодарен.
, вопрос №3008303, Aleksandr, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Позвонила на горячую линию, заявку приняли, объяснили, что вызов мастера и ремонт за мой счёт
Купила телевизор samsung стоимостью 45 тысяч рублей. Прослужил 1год 6 месяцев. Гарантийный срок 1 год. Живу в небольшом городке, сервисный центр очень далеко. Позвонила на горячую линию, заявку приняли, объяснили, что вызов мастера и ремонт за мой счёт. Что Делать? Я пенсионер. Пенсия минимальная.
, вопрос №2956571, Елена, г. Москва
2 ответа
Недвижимость
Я позвонил по горячей линии ООО "РСВ", оператор объяснил, что если не уплачу "долг" добровольно документы будут
Организация ООО «Региональная служба взыскания» ОГРН 1127746618768 ИНН 7707782563, рег. № свидетельства 26/17/7700-КЛ, адрес: 127055 г. Москва ул. Бутырский Вал д. 68 70 стр. 1 этаж 2 помещение 1, комната № 4, генеральный директор Дементьева Елизавета Николаевна, направила мне письмо c требованием уплаты "долга" в сумме 2279,43 за период якобы обслуживания неиспользуемой сим карты оператора связи "Билайн". Я позвонил по горячей линии ООО "РСВ", оператор объяснил, что если не уплачу "долг" добровольно документы будут направлены в суд по месту нахождения ООО "РСВ" и дело будет рассмотрено без уведомления меня и моего присутствия. Вопрос: Имеют ли право суд при рассмотрении дела не уведомлять ответчика и не вызывать его на заседание суда? Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/2071606/
, вопрос №2879106, Павел, г. Екатеринбург
1 ответ
Уголовное право
Что делать, если мошенники украли деньги с банковской карты?
Дело было так: мне поступил звонок, представились службой безопасности банка, сказали что проводятся мероприятия по увеличению безопасности моего банковского счета/карты, и в связи с этим мне присвоят код безопасности, который придет мне смс уведомлением. Его я должен записать на бумажке, хранить у себя и не сообщать третьим лицам. Сообщение получил, но не от банка , а от оператора мобильной связи, в связи с тем что они проводят данную операцию совместно с оператором телефонный номер которого привязан к банковскому счету/карте). Код записал, сверил с ними(по их просьбе) и после этого мы распрощались. Через секунд 30, от оператора мобильной связи приходит смс уведомление о том что я выполнил в ход в личный кабинет оператора, и заказал изменение номера сим карты. Я понял что попал на мошенников и предпринял меры, а именно позвонил на горячую линию банка с целью заблокировать мою карту, но не успел, в результате чего с моей карты были списаны средства в размере 14 000 гривен. Какими должны быть мои дальнейшие действия что бы я получил положительный результат, а именно возврат денежных средств которые были списаны мошенническим путем?
, вопрос №2225684, Константин, г. Москва
1 ответ
Кредитование
Можно ли узнать информацию об остаточной задолженности по кредиту, позвонив на горячую линию банка?
Добрый вечер! Обязаны ли предоставлять остаток по кредиту,мне,как заемщику, по телефону горячей линии!?звонили. Говорят,что технически это невозможно. Чем руководствоваться?
, вопрос №1123090, оксана, г. Козельск
1 ответ