Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нужно делать, в данной ситуации, как вернуть деньги?
Ситуация была в следующем:
Мы с девушкой хотели купить холодильник на авито, мы нашли его нас все устроило цена 10 000 р. Продавец нам предложил отправить его Яндекс доставкой. Мы согласились, и начали оформлять, сначала с этим были проблемы, то есть было написано, что транзакция отклонена из-за ошибки. Но потом я увидел, что у меня списали эти деньги, я написал в тех поддержку, чтобы мне вернули эти деньги, они мне скинули ссылку мгновенного перевода, я все сделал как мне сказала, то есть, на карте должна лежать эдентичная сумма возврату. Только вот мои деньги опять списали. Тех поддержка сказала, что это ошибка в банке, что у них проводились технические профилактики, попросили повторить операцию. Я повторил, и опять же списали деньги.
Что нужно делать, в данной ситуации, как вернуть деньги?
Здравствуйте, Дмитрий Кабанов! Если вам известен получатель, пишите ему претензию с вашими требованиями, если нет, то пишите заявление в полицию
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним дополнительные разъяснения, если вас интересует ещё какой то другой вопрос, или вы планируете заказать составить какой-либо документ, вы можете обратиться в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. По правилам сайта услуги в чате оказываются на.платной основе.
Здравствуйте Дмитрий!
Как пользоваться доставкой Авито, если вы покупатель? Потребуются следующие шаги:
Авторизация на сайте;
Ищем нужную вещь. Не забывайте фильтровать поиск по опции «Только с доставкой»;
Открыв понравившееся объявление, нажимаем кнопку «Купить» и далее — «Перейти к оформлению заказа»;
На экране появится форма оплаты покупки. Вводите данные платёжной карты и указываете отделение Boxberry. После этого производится оплата покупки и доставки. Стоимость может составлять от 150 рублей и выше, в зависимости от пункта отправки;
Система сайта «замораживает» средства на покупку с вашей карты;
В течение 2 суток продавец обязан отправить товар в указанное отделение;
Никаких двойных платежей не должно быть. Вам необходимо связаться с технической поддержкой и попросить вернуть излишне уплаченные деньги. Если денежные средства не возвращают направляйте претензию получателю платежа. Не затягивайте решение вопроса с возвратом денежных средств, так как много разных схем мошенничества.