Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне через суд получить с них стоимость дверей что бы купить новые и переделать всё?
Заключил договор на установку межкомнатных дверей. Двери установили плохо. Что бы исправить, придется купить всё заново и переделать. По факту двери стоят и фирма заявляет что я придераюсь к их работе, но жить с такими дверями мы не можем. Акт приёма я не подписывал. Хочу отказаться платить им оставшуюся сумму и нанять других что бы всё переделать. Как сделать все по закону что бы не платить им и отказаться от их услуг? Как мне через суд получить с них стоимость дверей что бы купить новые и переделать всё? По состоянию дверей - они признают что часть коробки нужно менять потому что они виноваты. А вот по поводу самих дверей, косметически они замазали мелкие промохи, но мы их видим, двери дорогие и с этими промахами жить не можем.
Добрый вечер!
Вы заключали письменный договор на изготовление и установку дверей? Можете его прикрепит к вопросу для изучения? Можете обезличить.
Если Вы заключили договор как физическое лицо с организацией или индивидуальным предпринимателем, то на Ваши право отношения распространяет действие Закон РФ «О защите прав потребителей, согласно ст. 29 которого:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Как Вы оговаривали с изготовителем сроки устранения недостатков? Письменно или устно?
Направляйте изготовителю претензию с требованием устранения недостатков в установленный вами срок, и если недостатки не будут устранены, то обращайтесь в суд.
Добрый день
Сперва нужно понимать, у Вас с исполнителями заключён договор купли-продажи или оказания услуг?
С большей долей вероятности у Вас заключён договор об оказании услуг.
Если Вы обнаружили недостатки услуги, Вам следует направить исполнителю письменную претензию об устранении недостатков. Сроки устранения могут быть прописаны в договоре, если же таких условий в договоре нет, то Вы можете назначить исполнителю срок по своему усмотрению, но срок должен быть разумным, например, 10-15 дней
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
В течении этого времени исполнитель будет должен полностью устранить все нарушения, которые он допустил. Если он этого не сделает, то Вы будете вправе потребовать полного возврата денег ха услугу. Об этом Вам нужно будет также предъявить письменное требование:
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
Если после этого деньги Вам не вернут, то Вы можете обратиться в суд и кроме стоимости самой услуги требовать выплаты Вам неустойки, штрафа и возмещения морального вреда
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
То есть алгоритм Ваших действий
подать претензию об устранении недостатков в назначенный срок — выждать назначенный срок — подать претензию на возврат денег — обратиться в суд
Здравствуйте.
Акт приёма я не подписывал.Игорь
это хорошо.
Как сделать все по закону что бы не платить им и отказаться от их услуг?Игорь
для начала можете потребовать устранить недостатки, если хотите расторгнуть с ними договор, ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
какой-либо срок устранения недостатков обозначен или нет? Направьте им претензию с требованием устранить недостатки. Если срок в договоре не обозначен, то потребуйте устранить недостатки в разумный срок. Если после этого недостатки не будут устранены — тогда иск в суд. Также в суде можете требовать возместить Вам убытки, если придётся воспользоваться услугами 3 лиц для устранения недостатков.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если ранее Вы устанавливали срок для устранения недостатков в письменном виде, и недостатки не были устранены, то предъявляйте претензию с требованием о возврате уплаченных денежных средств в связи с отказом от исполнения договора. Если данные требования не будут удовлетворены, то при обращении в суд Вы вправе заявить требования о взыскании неустойки (ст. 28 Закона) и компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Вы в акте укажите на недостатки при его подписании, в том числе, и на повреждение двери, чтобы потом взыскать с них убытки по покупке новой двери. Затем направьте письменную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, с требованиями, которые я указал ранее, а также с требованиями о возмещении стоимости поврежденной двери.
Если претензию ИП не удовлетворит, то обращайтесь в суд.
При удовлетворении требований потребителя суд взыскивает штраф согласно ст. 13 Закона: