8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В итоге ей пишет курьер, что на таможне обнаружили деньги, а их запрещено перевозить, сказали оплатить ей более 100000 р за то чтобы его пропустили дальше

Здравствуйте. У нас такая ситуация, моя мама познакомилась в интернете с молодым человеком из-за границы. И он говорит, что отправил ей посылку, в которой находятся украшения, телефон и 85000€ . В итоге ей пишет курьер, что на таможне обнаружили деньги, а их запрещено перевозить, сказали оплатить ей более 100000 р за то чтобы его пропустили дальше. Теперь требуют 3500€ за дальнейшее отправление. Это же мошенничество??? Такого быть не может???

, Диана, г. Ростов-на-Дону
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Конечно это мошенничество.

Ничего оплачивать не нужно.

Если у Вас остались вопросы, вы можете их задать в чат. Если необходимо изготовить документы, Вы можете обратиться в чат или разместить заказ в разделе документы.

В зависимости от сложности вопроса, консультации в чате платные.

0
0
0
0
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Сейчас это актуальный вид мошенничества в интернете. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Муж подал заявку на ипотеку через дом клик, я в этой заявке не участвую.Скажите пожалуйста можно ли как то
Добрый день. Муж подал заявку на ипотеку через дом клик , я в этой заявке не участвую.Скажите пожалуйста можно ли как то получить нотариальное согласие на покупку где я в ипотеке не участвую, но так как мы в браке это будет считаться совместно нажитым имуществом и я буду скрытым собственником .
, вопрос №4166352, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Водоканал ошибочно перекрыл и опломбировал мне водопровод как должнику, но им я не являюсь и за эту услугу пломбирования требуют оплатить 3 000 р
Водоканал ошибочно перекрыл и опломбировал мне водопровод как должнику, но им я не являюсь и за эту услугу пломбирования требуют оплатить 3 000 р.
, вопрос №4166316, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право не давать им свои паспортные данные в заявлении?
Здравствуйте! Ситуация следующая: Я купила курсы по одному из видов маникюра в "Академии красоты Эколь" г. Самара. Стоимость курсов по скидке 5100р. Курс должен был состояться 12.06, его перенесли на 26.06, потом снова на 10.07. Я попросила вернуть мне деньги, так как ждать времени больше нет и курс уже был оплачен полностью 19.05. На что мне сказали, что я должна сама к ним приехать и написать заявление, якобы у них такие правила. В итоге добилась того, что заявление мне прислали на почту, но сказали что при не правильном заполнении его не примут. И ещё по поводу договора, он подписывается автоматически при оплате, хотя в глаза его я не видела. Имею ли я право не давать им свои паспортные данные в заявлении? (Почитала отзывы про эту Академию, люди говорят что после заявления деньги не переводят). Они работают по франшизе.
, вопрос №4165504, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 07.09.2020