Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказать от телефона, если его снова от ремонтируют
Здравствуйте.Течении последних трёх месяцев второй раз сдала телефон по гарантии на ремонт.Поломка та же,что и первый раз.Могу ли я отказать от телефона,если его снова от ремонтируют!?
Здравствуйте, Виктория!
Как предусмотрено статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Поскольку у Вас выявлен недостаток, который ранее уже был исправлен, то Вы вправе заявить продавцу требование об отказе от договора купли-продажи и возврате уплаченных за него денежных средств.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания соответствующей услуги.