Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в приёме претензии
Смартфон дважды лечился в сервисе. Проблема снова не решена .Решил обратится с претензией к продавцу на возврат средств в связи с неоднократным устранением проблемы и невозможности пользоваться устройством более 30 дней. Общий срок ремонта 42 дня. В гарантийном отделе магазина отказались принимать претензию или ставить отметку об отказе в принятии. Сказали, что такие вещи отправляйте в Москву почтой по юридическому адресу. Все это было при свидетелях. Смартфон я снова сдал в сервис на очередной ремонт. А теперь вот думаю отправить претензию на емайл московский и местный для надежности. Будет ли такой способ эффективен ? или только почтой с описью ?
Здравствуйте, Дмитрий!
К сожалению такое случается, хотя в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан принять претензию. Если вы зафиксировали факт отказа в приеме претензии документально и со свидетелями- составьте акт в произвольной форме и направьте жалобе в Роспотребнадзор для привлечения продавца к адмиистративной ответственности.
Убежден, что после вмешательства данного госргана проблема будет решена