8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как такое возможно и возможно ли вообще или это ошибка у них на сайте?

Здравствуйте, подал заявление на смену системы налогообложения с ОСН на УСН и она должна была произойти с 01.01.2021 как и везде написано но сегодня зашел в личный кабинет ИП и там уже стоит УСН. Как такое возможно и возможно ли вообще или это ошибка у них на сайте?

, Андрей, г. Новосибирск
Анна Бабенко
Анна Бабенко
Юрист

Здравствуйте.

Перейти с ОСН на УСН можно только с начала нового года (как вы и указали).  Для этого не позднее 31 декабря подайте в ИФНС уведомление (п. 1 ст. 346.13 НК РФ). Ждать от ИФНС разрешения не надо.

Вероятнее всего, ваше заявление приняли, но УСН будет у Вас только с нового года.

Имейте в виду, что УСН нельзя применять:

1. Доходы за год — не больше 150 млн руб. 
2. Бухгалтерская остаточная стоимость ОС — максимум 150 млн руб.
3. Средняя численность работников — не более 100 человек.
4. Максимальная доля других организаций в уставном капитале — 25%.
5. У организации нет филиалов. При наличии других обособленных подразделений, в том числе представительств, УСН применять можно.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Новосибирск

Вы не поняли вопроса. У меня уже в личном кабинете стоит то что я на УСН а заявление на переход я подавал 20.08.2020. Мне сейчас нужно регистрировать кассу, а вот какой Фискальный накопитель брать я теперь незнаю, так как по закону меня должны были перевести на УСН только 01.01.2021 а судя по записи в личном кабинете меня уже перевели, как такое возможно.

Похожие вопросы
Трудовое право
И буду ли я в этом отпуске получать заработную плату?
Здравствуйте, я работаю преподавателем колледжа спо уже 10 лет непрерывно и хочу пойди в отпуск на один год. Подскажите какие документы нужно собрать, куда их предоставить? И буду ли я в этом отпуске получать заработную плату?
, вопрос №4161357, Анна, г. Москва
Трудовое право
Скажите пожалуйста, такое возможно и какая причина отказа оставить нас на второй год?
Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации . Ребёнок не ходил в школу по состоянию здоровья с ноября месяца, задания тоже ни каких не сдавали, нас переводят в другой класс , оставлять на второй год не хотят , говорят нет оснований . Скажите пожалуйста, такое возможно и какая причина отказа оставить нас на второй год?
, вопрос №4161161, Наталья, г. Москва
Уголовное право
Или возможно, что бы его не заключали, так как есть малолетний ребенок и нуждается в лечении, но на него не записан Если я его запишу на него и возможно распишусь, что возможно будет в таком случае?
Здравствуйте, интересует, муж гражданский с приятелем совершили преступления по статье 105.,часть 1 и подожгли, мы с ним не расписаны ,есть ребенок 2года, на него не записан , что мне сделать в таком ,что бы срок был меньше ? Или возможно,что бы его не заключали ,так как есть малолетний ребенок и нуждается в лечении , но на него не записан Если я его запишу на него и возможно распишусь ,что возможно будет в таком случае ?
, вопрос №4160580, Наталья, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2020