Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, купил в интернет магазине Эльдорадо вытяжку с доставкой на дом. Вытяжка оказалась нерабочей, после чего на следующий день понес ее в магазин для возврата товара и уплаченных средств за него. В магазине вытяжку проверили и после чего забрали. Сказали что выдадут деньги наличными, но через 10 минут сказали что деньги выдать не могут по системной ошибке. Сказали ждать, в ответ я потребовал предоставить какой нибудь документ подтверждающий, то что я сдал вытяжку в магазин. На это требование мне отказали. Как мне поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, Руслан!
Вам необходимо вручить под расписку на втором экземпляре либо направить по почте или курьером письменную претензию на имя продавца (магазина) с требованием в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, уплаченных за товар. В претензии также указать, что товар в магазин Вы уже вернули.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания соответствующей услуги.