8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить ситуацию и вернуть деньги?

Здравствуйте, 20.09 купили наушники беспроводные Аирподс, 31.08 вскрыли упаковку, оказалось, что один из них не работает, 1.09 отвезли обратно в магазин для возврата денежных средств или обмена на новые, на что после осмотра наушников нам ответили, что, необходима экспертиза, после проведения которой, нам заменят один из наушников. Какие наши дальнейшие действия, если мы не согласны на замену только одного наушника, так как нет гарантии, что он будет новый. Мы составили претензию на директора магазина, зафиксировали прибытие в магазин до истечения 14 дневного срока с подписью продавца. Как решить ситуацию и вернуть деньги?

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Марат Семьянов
Марат Семьянов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Анна!

Вы сделали правильно, что не отдали наушники в ремонт, поскольку это лишило бы вас права на предъявление требования о возврате товара (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Безусловно, продавец имеет право провести проверку качества, но это никак не влияет на содержание ваших требований.

Сейчас самое главное — правильно изложить требования (или проверить заявленные требования, если заявление уже подано). Требование должно быть понятным и однозначным, иначе продавец поймет его по-своему.  Никаких или / или — в заявлении должно быть три конкретных требования: 1) отказ от исполнения договора; 2) возврат денежных средств за товар; 3) срок исполнения требований. Претензия подается напрямую продавцу (не в сервис). Если в возврате денежных средств вам будет отказано, вы сможете взыскать стоимость товара с продавца в судебном порядке.

Если у вас будут дополнительные вопросы, или вам потребуется помощь в подготовке документов, вы можете обратиться ко мне посредством личного чата.

С уважением, Марат Семьянов

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Гражданское право
Клиентский менеджер Юлия сказал мне, что лучше заключать продукт на максимальный срок (30лет) и что по истечении 5 лет можно изменить срок страхования и вернуть свои деньги
07.07.2020 г в офисе Сбербанка по адресу г.Апатиты, ул.Ленина 32а я заключила договор на программу "Семейный актив" ВМР1 №000*****72. Клиентский менеджер Юлия сказал мне, что лучше заключать продукт на максимальный срок (30лет) и что по истечении 5 лет можно изменить срок страхования и вернуть свои деньги. Естественно, так как это Сбербанк – крупнейший банк России, у меня и мысли не было, что он мог обмануть, и читать 30 страниц договора я не стала. Договор я заключила на 30 лет. Сейчас по истечению нескольких лет выясняется, что изменить срок можно только с потерями денег: из 200624тыс они предлагают вернуть 64899. Заморозить деньги на 30 лет – я бы никогда такого не сделала, если бы меня не обманули. И что мне делать теперь – тоже понять не могу.
, вопрос №4061506, Татьяна, г. Новокузнецк
Налоговое право
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем, что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем,что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту. Если я их не верну,может ли он написать на меня заявление и будет ли оно рассмотренно судом?
, вопрос №4060608, Расул, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте меня зовут Олег вопрос такой я на сво был лешон срок вышел штраф оплочен мне невыехать можно ли както решить эту проблему вернуть прова
Здравствуйте меня зовут Олег вопрос такой я на сво был лешон срок вышел штраф оплочен мне невыехать можно ли както решить эту проблему вернуть прова
, вопрос №4059710, Олег Мазин, г. Москва
Предпринимательское право
Здравствуйте.Отключить пожалуйста подписку Robokassa и верните деньги
Здравствуйте.Отключить пожалуйста подписку Robokassa и верните деньги!
, вопрос №4059573, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 01.09.2020