8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон после проведения гарантийного ремонта?

Я, 26.07.2020 года зарезервировал в интернет-магазине «Билайн» сотовый телефон (смартфон) Nokia 1 DS TA-1047 Dark Blue (синий), местом приобретения выбрал салон связи «Билайн» . В 12:50 26.07.2020 года я прибыл по указанному адресу и сообщил продавцу (менеджеру) номер моего заказа . Далее данный сотрудник снял с витрины сотовый телефон (смартфон) нужной модели и принялся проверять комплектность, делать записи гарантийном талоне. НО!!! НЕ ВКЛЮЧАЛ ЕГО ПРИ МНЕ!!! Далее спросил, как я буду оплачивать заказ. Я оплатил банковской картой посредством находящегося в салоне терминала. Оплата согласно чека произведена 26.07.2020 года в 12:57.

Когда я прибыл домой, то обнаружил что телефон не включается, подключил к нему идущее в комплекте зарядное устройство, на экране появился индикатор зарядки батареи – 0%. Вместе с этим на экране появились белые мерцающие полосы. Я в течение 1 часа вернулся в салон и указал менеджерам на данный недостаток телефона. Далее в соответствии со ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» я попросил их либо поменять данный телефон на другой этой же модели, либо вернуть денежные средства. НА ОБЕ ПРОСЬБЫ БЫЛ ПОЛУЧЕН ОТКАЗ!!! Отказ был объяснен тем, что данный товар несерийный и возврату, обмену не подлежит, а возврат денежных средств невозможен по причине безналичной оплаты товара. Было предложено два варианта либо сдать на гарантийный ремонт, любо ремонтировать за свой счет. Мною было еще раз напомнено, что менеджер НЕ ВКЛЮЧАЛ ЕГО ПРИ МНЕ ВО ВРЕМЯ ПОКУПКИ!!! (этого он и не отрицал) и если бы он это сделал, этой ситуации не было бы.

Далее мне распечатали заявление на проведение ремонта и предложили подписать. Начав ознакамливаться с заявлением, я обнаружил, что вместо моего имени указано имя Михаил и указал на ошибку, после чего менеджер шариковой ручкой зачеркнул в напечатанном заявлении имя Михаил и написал Дмитрий, поставив при этом свою подпись над исправлением. Я отказался от подписания документа и от гарантийного ремонта, указав, что теперь мне нужен возврат денег. После чего менеджер, переговорив по телефону (обсуждая мою ситуацию) снял заявку на ремонт в компьютере и положил передо мной коробку с телефоном. На мой вопрос что мне делать теперь, он ответил, что это мое дело, что я сам отказался от ремонта. В итоге после разговоров с ним и не желая оставаться с неисправным аппаратом на руках, я подписал новое заявление на проведение ремонта.

26.08.2020г мне позвонили из салона и сказали что я могу забрать телефон. Но я хочу отказаться от телефона и оформить возврат денег. Имею ли я на это право.?

, Дмитрий, г. Таганрог
Кристина Баженова
Кристина Баженова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Но я хочу отказаться от телефона и оформить возврат денег. Имею ли я на это право.?

Дмитрий

Имеете, на основании следующих положений закона:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) «Об утверждении перечня технически сложных товаров»

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, я могу, вернуть деньги, игнорируя эти процедуры гарантийного ремонта?
Купил wi-fi роутер ,который проработал около года, а затем стал работать с перебоями. Хочу вернуть его в магазин ДНС. Однако, они настаивают на проведении гарантийного ремонта, который я проводить не хочу. Мне нужно лишь вернуть деньги за товар. Консультанты на горячей линии сообщают, что можно вернуть деньги за товар только в том случае, если он находился в ремонте более трёх раз. Подскажите, я могу, вернуть деньги, игнорируя эти процедуры гарантийного ремонта?
, вопрос №3057898, Андрей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть робот-пылесос после 2 гарантийных ремонтов, если проблема так и не устранена?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть робот-пылесос после 2х гарантийных ремонтов, если проблема так и не устранена? В первом случае был в ремонте 28 дней, во втором 5 дней. Магазин просит взять справку в сервисном центре о ремонтонепригодности пылесоса, сервисный центр его не дает. Что делать?
, вопрос №2422598, Гульназ, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон после второго гарантийного ремонта?
Здравствуйте, в феврале этого года купили смартфон. Через три месяца сдала в гарантийный ремонт в этом же салоне: стал выгорать дисплей и во время подключения к зарядке телефон выключался на определенное время. После возврата с гарантийного ремонта, телефон проработал еще три месяца и опять с этими недостатками я отнесла его в салон. Там мне сказали, что должны взять на второй гарантийный ремонт. Только при третьей поломке они будут делать экспертизу и т.д. Вопрос: имели ли они право отказать мне в возврате денег или обмене аппарата? И возможно ли вернуть деньги, пока телефон находится в сервисном центре на ремонте и мне его не вернули? В общей сложности вместе с первым ремонтом уже есть 30 дней его нахождения в СЦ.
, вопрос №2149526, Галина, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за отказ в гарантийном ремонте смартфона?
Здравствуйте. Вопрос такой. Купил Apple Iphone 5s 64Gb в интернет-магазине. Телефон выключился и не включался по прошествии срока более месяца. Обратился в СЦ, указанный в гарантийном талоне. Там мне отказали в гарантийном ремонте по причине нарушения эксплуатации. Обратился к продавцу, меня уверили, что такое бывает, забрали телефон, сделали отметку в чеке о приеме телефона в ремонт, отправили как мне сообщили в СЦ в Москву. Про происшествии 30 дней мне сообщили, что повторно подтвердилось заключение и что телефон даже попытались отремонтировать, но ничего не вышло. В результате они вернули телефон и выдали акт с заключением об отказе в гарантийном ремонте. Более того, продавец сообщил, что скорее всего телефон даже не подлежит ремонту (не может быть отремонтирован) в результате неправильной эксплуатации. Такое заключение вызывает сомнения. Планирую подавать в суд. Хотелось бы привлечь юриста для полного возмещения средств и помощи в проведении судебных разбирательств. Готов обсудить детали по телефону.
, вопрос №1819377, Анатолий, г. Екатеринбург
3 ответа