Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплатил кредитной картой халва забрал его в салоне на следующий день
Здравствуйте скажите пожалуйста. Такой вопрос купил телефон пару дней назад. Оплатил кредитной картой халва забрал его в салоне на следующий день. В магазине не стал открывать так как я торопился и покупал в качестве подарка подарил в этот же день как забрал а он не включается попался заводской брак. Написал претензию в салоне где забрал на обмен аналогичный. написал только один экземпляр.! Претензии сейчас звонят и говорят что вернут деньги на карту которую покупал. А через 40 дней как они говорят. Мне та надо заплатить за кредит. Что делать и скажите пожалуйста мне нужно у них взять чек о том что они делают возврат денежных средств. А то на словах вернут деньги и телефон забрали
Здравствуйте, Артем!
В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей, продавец должен удовлетворить требование потребителя в течение 10 дней со дня предъявления требования. Поэтому подайте письменную претензию с указанием требований и в течение 10 дней вам должны вернуть уплаченные средства.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.Если вы ещё не подали письменную претензию — подайте.