8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»

«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»

«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»

«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»

«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»

, ffff, г. Воронеж
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Направьте им письменную претензию, в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Направьте претензию, укажите выявленные недостатки товара. Если в течение 10 дней с момента предъявления претензии денежные средства Вам не вернут — тогда иск в суд. Продавец обязан принять товар и провести как минимум проверку качества при необходимости.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.08.2020