8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вдруг магазин откажется содействовать?

Добрый день!

Совершили покупку в рассрочку в эльдорадо. Через 3 часа вернули товар, и попросили отменить рассрочку. На что сотрудник нам сказал, что составит служебную записку и ничего от нас не нужно. Забрал все документы и отправил. Сказал, что не может никаких бумаг нам дать, так как они от нас не нужны.

Через 3 недели нам приходит смс от банка , что через неделю первый платёж. Мы обратились в магазин по данному вопросу - на что нам сказали, что магазин все аннулировал, что это проблема банка. Мы позвонили в банк, они сказали, что магазин им ничего не возвращал и что кредит нужно оплатить. И уточнили, когда магазин вернёт сумму, то этот платёж будет как переплата на счёте. Магазин никак не смог нас помочь. Отправили запрос в банк, но по словам человека, который занимался нашим вопросом это процесс долгий 2-3 недели и нужно заплатить, чтоб не испортить кредитную историю.

Платить за воздух мы не собираемся, поэтому обратились в магазин, чтобы получить наконец акт возврата товара, который и так должны были выдать, документ подтверждающий, что магазин вернул деньги и отменил наш кредитный договор и документы о покупке/Отмене заказа. Ибо чеки у нас тоже все были забраны в день возврата.

Сотрудник сказал, что в магазин нужно приехать и получить документы на месте, что возможно нужно будет написать заявление.

В результате в магазине не оказалось директора, когда мы приехали, а без него нам помочь ничем не смогли и документы не предоставили. Я попросила номер директора у сотрудника кредитного отдела и написала ему с просьбой содействия в мессенджер, на что он просто заблокировал меня. Когда я позвонила, накричал, сказал, что у него выходной, что он вообще не обязан со мной говорить и спрашивал, кто дал его номер. Сильно перебивал, а после бросил трубку, сказав приезжать и решать на месте.

Когда он будет на месте выяснить так и не удалось. Поедем в выходной мужа решать проблемы через 2 дня (на него все оформлено) в надежде встретить директора на месте и получить документы.

Как нам поступить в этой ситуации? Вдруг магазин откажется содействовать?

Сотрудник, который оформлял всё вообще не кредитный специалист, как нам сказали, что он просто помогает. Доказательств у нас нет. Он даже заблокировал номер мужа в Вотсапе, хотя обещал держать в курсе решения нашего вопроса.

Как мы можем заставить магазин выдать нам все бумаги, чтобы самостоятельно обратиться в банк для решения этой проблемы?

Показать полностью
, Лиза, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Лиза!

Напишите претензию в адрес магазина с указанием своих требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
Купил кондиционер. Вызвал установщика установщик не из магазина , все поставили, но наружный кондиционер не работает . после покупки 14 еще не прошли . заявку на проверку наличии брака составили. Вопрос то в том что я заплатил за установку и за демонтаж . как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
, вопрос №4088167, Александр, г. Уфа
Наследство
Каким образом делятся доли наследства между Несовершеннолетним внуком ( 4 внука отказались в пользу пятого )
Доброго времени суток! Уточните, пожалуйста. Каким образом делятся доли наследства между Несовершеннолетним внуком ( 4 внука отказались в пользу пятого ) - после смерти отца ( первый брак умершего) и Супругой умершего ( 2 ребёнка отказались в пользу матери ) - второй брак.
, вопрос №4087370, Полина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
Здравствуйте, заказали 2 стула 10 февраля, оплатили половину. Срок изготовления не указан. Сегодня решили отказаться. Сообщили об этом в магазин. Нам сказали прийти завтра. Позже позвонили и сказали, что стулья привезут в следующий понедельник. Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
, вопрос №4087230, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 24.08.2020