Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вдруг магазин откажется содействовать?
Добрый день!
Совершили покупку в рассрочку в эльдорадо. Через 3 часа вернули товар, и попросили отменить рассрочку. На что сотрудник нам сказал, что составит служебную записку и ничего от нас не нужно. Забрал все документы и отправил. Сказал, что не может никаких бумаг нам дать, так как они от нас не нужны.
Через 3 недели нам приходит смс от банка , что через неделю первый платёж. Мы обратились в магазин по данному вопросу - на что нам сказали, что магазин все аннулировал, что это проблема банка. Мы позвонили в банк, они сказали, что магазин им ничего не возвращал и что кредит нужно оплатить. И уточнили, когда магазин вернёт сумму, то этот платёж будет как переплата на счёте. Магазин никак не смог нас помочь. Отправили запрос в банк, но по словам человека, который занимался нашим вопросом это процесс долгий 2-3 недели и нужно заплатить, чтоб не испортить кредитную историю.
Платить за воздух мы не собираемся, поэтому обратились в магазин, чтобы получить наконец акт возврата товара, который и так должны были выдать, документ подтверждающий, что магазин вернул деньги и отменил наш кредитный договор и документы о покупке/Отмене заказа. Ибо чеки у нас тоже все были забраны в день возврата.
Сотрудник сказал, что в магазин нужно приехать и получить документы на месте, что возможно нужно будет написать заявление.
В результате в магазине не оказалось директора, когда мы приехали, а без него нам помочь ничем не смогли и документы не предоставили. Я попросила номер директора у сотрудника кредитного отдела и написала ему с просьбой содействия в мессенджер, на что он просто заблокировал меня. Когда я позвонила, накричал, сказал, что у него выходной, что он вообще не обязан со мной говорить и спрашивал, кто дал его номер. Сильно перебивал, а после бросил трубку, сказав приезжать и решать на месте.
Когда он будет на месте выяснить так и не удалось. Поедем в выходной мужа решать проблемы через 2 дня (на него все оформлено) в надежде встретить директора на месте и получить документы.
Как нам поступить в этой ситуации? Вдруг магазин откажется содействовать?
Сотрудник, который оформлял всё вообще не кредитный специалист, как нам сказали, что он просто помогает. Доказательств у нас нет. Он даже заблокировал номер мужа в Вотсапе, хотя обещал держать в курсе решения нашего вопроса.
Как мы можем заставить магазин выдать нам все бумаги, чтобы самостоятельно обратиться в банк для решения этой проблемы?
Здравствуйте, Лиза!
Напишите претензию в адрес магазина с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.