Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или лучше права не качать, а то не вернут ничего?
Здравствуйте.
Продавец отвез беговую дорожку в гарантийный ремонт не выдав акт приема передачи, вообже ничего не дали. Сервисный центр производителя тоже ничего не давал. Вот так у нас работают и вот такие балбесы покупатели вроде меня.
Есть только запись телефонного разговора с курьером, что едет забирать. Есть переписка с магазином и сервисом на эту тему, сервис отписался, что тренажер им привезли. С продавцом и серсом общался с разной почты, переписка храниться в программе на компьютере, а не на сайте почтовых серверов.
Есть ли у меня какие-то права на этот тренажер теперь, если вдруг мне скажут, что ничего у меня не забирали?
Как регулируются сроки ремонта в таком случае?
Или лучше права не качать, а то не вернут ничего?
Есть ли у меня какие-то права на этот тренажер теперь, если вдруг мне скажут, что ничего у меня не забирали?Алексей
Добрый день!
Конечно, у вас есть права, то что сервисный центр надлежащим образом не оформил документы о приёме на ремонт — это его нарушение, вы же как потребитель, можете использовать любые доказательства.
Как регулируются сроки ремонта в таком случае?
Максимальный срок гарантийного ремонта — 45 дней, если за этот срок не отремонтируют у вас есть право на обмен товара или возврата средств.