Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Являются ли действия тур.оператора мошенническими?
Добрый день. В конце июля купил тур в Турцию из Казани на середину августа(улететь должен быть в начале этой недели) у определённого тур.оператора Однако 1-го августа объявили, что тура не будет, из-за того, что ограничения на прямые полёты из Казани, внезапно, не сняли. Теперь деньги заморожены у тур.оператора на год, а после вернут, как я понимаю, только с вычетом "топливного сбора" и подобных расходов. В информации о туре было 50 раз указано, мол, "полёт будет разрешен, даём гарантию"(после отмены полёта, конечно же, это всё потёрли).
Сегодня полёты открыли и улетел первый самолёт.
В связи с этим вопросы: расценивается ли дача заведомо неподтверждённых данных за таковые мошенничеством("полёт точно будет")? Если этот "тур.оператор" обанкротится в течение года, я потеряю свои деньги? Или если через год с меня снимут топливный сбор - хотя очевидно, что никакой рейс оператор забронировать не мог - как доказать, что это обман? Почитал условия бронирования поездки, по этим условиям тур.оператор мог продавать тур на Марсе, а потом сказать: извините, коронавирус, деньги ждите через год.
Здравствуйте Антон.
Невозможность оказания услуги перевозки из за нормативно-правового акта органа исполнительной власти освобождает исключительно от ответственности за неисполнение обязательства по исполнению услуги, но не освобождает от возврата уплаченных вами денежных средств.
Поэтому пишите претензю на имя туроператора с требованием в 10 ти дневный срок возврата денежных средств. В случае отказа либо игнорирования требования идите с иском в суд.
С уважением, Валерий.